Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2123

Поделиться

Обучение работе с новыми банкнотами номиналом 200 и 2 000 рублей будет доступно не просто 30 000 кассирам и предпринимателям во всех регионах России, а абсолютно всем и совершенно бесплатно. Социальную ответственность за бесплатное проведение глобального проекта по обучению для малых ритейлеров и крупных сетей взяла на себя компания Cassida Eurasia, поставив себе цель – решить проблему страха, которая возникла при вводе новых банкнот: у кассиров и собственников бизнеса пока нет возможности проверять новые купюры на подлинность, и поэтому они не понимают, как с ними работать.

Кассида,обучение 5.jpg

Банкноты новых номиналов анонсированы больше двух месяцев назад, и уже на сегодняшний день известно довольно много случаев, когда кассиры сферы ритейл не готовы их принимать. В таком случае, если для крупных сетевых ритейлеров эта проблема достигла федерального масштаба – то, что уж говорить о малых? 

  

 «В настоящее время актуален вопрос появления новых банкнот. Сейчас они появляются в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Но между тем во всех СМИ сейчас присутствует информация о том, что данные банкноты не принимаются.

Закупщики оборудования для обработки наличных денег, с которыми мы общаемся, говорят, что это зависит от ответственности каждого кассира. Например, некоторые кассиры сети Castorama нашли и скачали с сайта Центробанка памятку по новым банкнотам, но, на самом деле, она достаточно нелогично устроена: не все усваивают сухую информацию: о каких-то признаках подлинности прочитали, но сами банкноты не видели, и это глобальная проблема», прокомментировала Анна Осминкина, менеджер по работе с ключевыми клиентами (направление Retail) компании Cassida Eurasia.

Компания Cassida – профессионал в сфере производства оборудования для защиты от фальшивых денег организовала социальную программу для поддержки всего российского бизнеса, включая своих клиентов.

«У нас есть программа обучения Cassida University для наших клиентов, в рамках которой мы провели уже несколько десятков успешных обучений для сотрудников крупнейших ритейлеров, поэтому нам не составило труда в кратчайшие сроки подготовить программу обучения по новым банкнотам. Это наша социальная ответственность. Мы профессионалы в сфере защиты оборота и обработки наличных, кто если не мы может помочь оперативно решить столь важную проблему, которая возникла сейчас на российском рынке?» считает Евгения Лавроненко, начальник отдела маркетинга компании Cassida Eurasia. 

В рамках проекта все желающие кассиры и предприниматели из всех регионов приглашаются принять участие в бесплатных online вебинарах, а для крупных сетевых ретейлеров проводятся регулярные offline встречи. Кроме того, в программу входит распространение обучающих плакатов по всей России.

«Программа обучения кассиров действует в компании Cassida Eurasia с апреля 2016 года. Участники наших семинаров – это старшие кассиры, главные кассиры, кассиры линейных касс, а также администраторы и менеджеры магазинов. В рамках нашей программы мы предоставляем кассирам информацию, которую сложно найти в общем доступе», сообщил Евгений Каташинский, руководитель отдела корпоративных продаж (направление Retail) компании Cassida Eurasia.

«На новых банкнотах совершенно по-другому расположены признаки подлинности, и кассиры просто не знают, как их проверять. На offline семинарах мы привозим с собой образцы и показываем все наглядно, для кассиров это что-то новое. Я думаю, что это наша миссия – обучить работе с новыми купюрами и деньгами в общем», добавила Анна Осминкина. 

Среди малого бизнеса компания Cassida уже распространила большую часть специализированных плакатов.Всего планируется передать около 30 000 плакатов своими силами и силами более чем 500 партнеров по всей России. Кроме того, уже проведены offline обучения для руководителей и кассиров торговых точек ЕКА, ВкусВилл, Leroy Merlin, Castorama, и других ритейлеров.

Кассида, обучение 3.jpg

   «Последний разговор со старшим кассиром одного из объектов Hoff был о том, что благодаря этой программе и нашему оборудованию уже за последний год в торговой точке не было принято ни одной фальшивки, в прошлом году их количество значительно сократилось. Такая обратная связь — это благодарность за то, что мы подготовили кассиров, в том числе к появлению новых банкнот.

Мы стараемся обучать кассиров наших клиентов еще до того, как они примут подделки и столкнуться с этой серьезной проблемой. В нашей компании мы ставим перед собой задачу не продать наше оборудование – наша задача предоставить все возможные средства защиты.

Я рад, что у нас появилась возможность обучить кассиров не только наших клиентов, но и кассиров, работающих в малом бизнесе. Это глобальная и очень важная задача», Евгений Каташинский.

«Online вебинары – это уже не новое направление для нас, мы часто обучаем сотрудников наших партнеров, подключая к трансляции сразу по 10, 20 или 30 магазинов со всей России, но на этот раз мы идем дальше. Мы даем возможность принять участие в обучении и малому бизнесу. Во время обучения кассиры и собственники бизнеса не просто узнают о том, какие признаки подлинности есть и как их проверять, но и получат очень много советов и даже «лайфхаков» по работе с купюрами в целом», добавляет Евгения Лавроненко.

Компания Cassida организовала серию бесплатных обучающих вебинаров, в рамках которых любой желающий может пройти обучение работе с купюрами новых номиналов 200 и 2000 руб. Вебинары будут особенно полезны собственникам бизнеса, директорам магазинов, кассирам и тренинг-менеджерам, обучающим кассиров. Это уникальная возможность, особенно для малого бизнеса, получить исчерпывающую информацию по работе с новыми купюрами, а также с купюрами номинала 5000 руб., который на данный момент является самым подделываемым. Вебинары бесплатны для всех, принять участие может любой желающий по всей России.

 

Ближайший вебинар состоится совсем скоро - уже 12 января 2018 года в 16:00.

Кассида обучение 4.jpg

 

    

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами