Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1726

Поделиться

Период турбулентности для российского fashion-бизнеса и сегмента премиального ретейла длится уже три года. Пандемия, внешние экономические ограничения и общее снижение покупательной способности населения привели, по официальным данным, к падению трафика в торговых центрах на 25-30%. Благодаря перестройке бизнес-процессов и активному развитию онлайн-канала в 2022г. компании KANZLER удалось повысить рентабельность и увеличить оборот.

Нынешний год оказался для нас успешным благодаря системным преобразованиям, которые начались в компании ещё в 2020 году. Мы переосмыслили концепцию дизайна модных коллекций, провели рестайлинг торговых точек и внедрили новые стандарты визуального мерчандайзинга. Также был увеличен пул поставщиков, расширена география производства и скорректированы логистические цепочки. Внутри компании активно развивалось IT-направление для улучшения клиентского сервиса и оптимизации внутренних коммуникаций.

Клиентоориентированность всегда была одним из главных приоритетов в работе KANZLER. Высокая планка установлена не только по отношению к дизайну и качеству одежды KANZLER, но и к уровню клиентского сервиса. Автоматизированная система собирает все отклики покупателей: отзывы в социальных сетях, на маркетплейсах и специализированных сервисах. Отзывы с невысокими оценками поступают в общий чат, в котором состоят продавцы-консультанты, маркетологи и топ-менеджеры компании. Любая ситуация сразу же отрабатывается на всех уровнях. Реальные отзывы – это эффективный инструмент, который помогает нам совершенствовать сервис и оперативно реагировать на запросы покупателей.

В компании уделяется большое внимание работе с персоналом розничной сети. Помимо стандартных тренинговых программ, последние три года для обучения сотрудников магазинов мы активно используем видеотренинги, обучающие чат-боты и поддерживаем онлайн-коммуникацию в мессенджерах.

В fashion-ритейле длинное плечо заказов. Например, сейчас планируем коллекцию Весна-Лето 2024 года. При разработке одежды мы проводим опросы наших постоянных клиентов. Это позволяет специалистам отдела дизайна учитывать мнение и предпочтения покупателей относительно конкретных моделей и корректировать лекала. Таким образом, наши клиенты участвуют в процессе создания каждой коллекции KANZLER.

В этом году мы продолжили развивать омниканальность. Наша цель - добиться того, чтобы клиенты KANZLER гарантированно получали высокий уровень сервиса как в магазинах розничной сети, так и при оформлении заказов онлайн: в интернет-магазине, мобильном приложении или на маркетплейсах (Lamoda, Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет).

Сегодня невозможно представить современного крупного ретейлера, не уделяющего внимания развитию e-commerce. Последние несколько лет мы отмечаем стабильный рост онлайн-заказов. В этом году доля онлайн-продаж у нас выросла в два раза по сравнению с прошлым годом и в четыре раза по сравнению с 2019-ым годом.

События последних трёх лет научили нас не только оптимизировать расходы и учитывать множество рисков, но и послужили драйвером для развития компании. Уникальный дизайн, отличное качество и сервис позволяют KANZLER прочно завоевывать новых клиентов и уверенно смотреть в будущее.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами