Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1776

Поделиться

Международная компания, производитель мужской одежды премиум-класса KANZLER объявила о релонче своей программы лояльности. Программа KANZLER-BONUS предлагает новые и усиливает уже существующие предложения, которые позволяют клиентам получать больше преимуществ при покупках в сети магазинов KANZLER.

Члены клуба KANZLER-BONUS имеют более привилегированные условия покупок - они могут расплачиваться бонусами, а также получать персональные предложения и подарки от бренда. 

«Мы движемся в сторону регулярного поощрения наиболее лояльных клиентов вне зависимости от сезонных колебаний цен», -  комментирует релонч заместитель генерального директора компании KANZLER Елена Никитина. 

Такая программа поощрения не только обеспечивает преимущества постоянным клиентам бренда, но и служит эффективным маркетинговым инструментом. Члены клуба KANZLER-BONUS покупают в 2 раза чаще и больше, чем клиенты, не зарегистрированные в программе лояльности. 

Бонусная программа KANZLER-BONUS стартовала три года назад. Согласно ее условиям, чем больше суммарный чек у покупателей, тем выше уровень участников программы (Silver, Gold или Platinum) и тем больше бонусов они получают. 

KANZLER – одна из крупнейших компаний на рынке мужской одежды в России с тридцатилетней историей. С 1993 года она специализируется на производстве качественной мужской одежды и аксессуаров из премиальных материалов.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами