Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международная компания, производитель мужской одежды премиум-класса KANZLER объявила о релонче своей программы лояльности. Программа KANZLER-BONUS предлагает новые и усиливает уже существующие предложения, которые позволяют клиентам получать больше преимуществ при покупках в сети магазинов KANZLER.
Члены клуба KANZLER-BONUS имеют более привилегированные условия покупок - они могут расплачиваться бонусами, а также получать персональные предложения и подарки от бренда.
«Мы движемся в сторону регулярного поощрения наиболее лояльных клиентов вне зависимости от сезонных колебаний цен», - комментирует релонч заместитель генерального директора компании KANZLER Елена Никитина.
Такая программа поощрения не только обеспечивает преимущества постоянным клиентам бренда, но и служит эффективным маркетинговым инструментом. Члены клуба KANZLER-BONUS покупают в 2 раза чаще и больше, чем клиенты, не зарегистрированные в программе лояльности.
Бонусная программа KANZLER-BONUS стартовала три года назад. Согласно ее условиям, чем больше суммарный чек у покупателей, тем выше уровень участников программы (Silver, Gold или Platinum) и тем больше бонусов они получают.
KANZLER – одна из крупнейших компаний на рынке мужской одежды в России с тридцатилетней историей. С 1993 года она специализируется на производстве качественной мужской одежды и аксессуаров из премиальных материалов.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.