Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22-23 мая на стадионе «Спартак» в Москве состоится премьера выставки Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл». Компания JVO принимает участие в мероприятии. Максим Логинов – сооснователь и генеральный директор JVO – выступит с сообщением по мейнстрим-теме 2024 года в сфере e-commerce «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю».
Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл» посвящена взаимодействию между банковской сферой, финтех компаниями, государственными органами, малым, средним и крупным бизнесом (МСКБ) из всех областей, для придания импульса в развитии экономики страны, а также обсуждению актуальных вопросов и выработки стратегий для продвижения международного сотрудничества.
Среди участников выставки: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет», ГК «Самолет», «Яндекс Практикум», «Комус», Zenden, СДЭК, АО АСЭ Росатом, Сбертех, ОТП банк и другие компании. Посетители выставки Universe Ecom Convention 2024 - CEOs, CIOs, COOs, CCOs, CFOs, CHROs из разных сфер бизнеса.
Деловая программа выставки поделена на две тематические секции: «Банки, Финансовый сектор и Финтех» и «Ритейл: Малый, Средний, Крупный бизне (МСКБ) и Цифровые решения». В два дня запланировано более 100 выступлений спикеров.
Максим Логинов, сооснователь и генеральный директор JVO – сервиса расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах – в своем выступлении «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю» на секции «Продвижение, сопровождение, аналитика маркетплейсов, успешные кейсы» (секция "Ритейл") поделится практическим опытом работы со сложной IT-системой гиганта российского рынка электронной коммерции – алгоритмами Wildberries:
- Как изменилась работа алгоритмов ранжирования
- Ключевые факторы влияния на алгоритмы и конверсионную воронку
- Эффективное управление товарной матрицей любого размера
- Как инновационные решения помогают соответствовать алгоритмам
- Успешные кейсы внедрения ИИ-платформ в управление товарным бизнесом на маркетплейсах.
Стоимость билета 10 000 рублей, вход по предварительной регистрации. По промокоду JVO действует скидка 35%.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.