Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания JETOUR организовала визит представителей мировых СМИ и потенциальных потребителей на интеллектуальную фабрику в Фучжоу
Компания JETOUR AUTO продолжает расширяться по всему миру, а ее интеллектуальное производство обеспечивает качество и производительность мирового класса. Гордясь своей «Dark Factory», JETOUR недавно пригласил 300 международных журналистов и автовладельцев в Фучжоу, чтобы они узнали, как производство мирового класса позволяет выпускать «умные», передовые и оцифрованные автомобили для клиентов по всему миру.
Завод в Фучжоу как основа глобального производственного превосходства JETOUR
Как одна из развивающихся компаний в мировой автомобильной промышленности, JETOUR использует интеллектуальную производственную платформу и систему контроля качества. Завод в Фучжоу, являющийся основой производства JETOUR AUTO, имеет полный процесс производства автомобилей, включая штамповку, сварку, покраску и сборку. При годовой мощности в 200 000 единиц, завод планирует удвоить производство до 400 000 единиц в год после расширения на втором этапе.
Завод в Фучжоу оснащен передовой производственной системой, которая не только обеспечивает темпы производства в среднем 100 секунд на автомобиль, но и отвечает требованиям гибкого производства многомодельной продукции, а именно четырех моделей на двух платформах, что позволяет JETOUR Fuzhou менять фокус в зависимости от изменения спроса клиентов.
С конвейера завода в Фучжоу сойдут новые горячие новинки
В настоящее время на заводе JETOUR в Фучжоу полным ходом идет производство модели JETOUR T2, которая была официально представлена в Дубае в январе 2024 года. С тех пор легкий внедорожник быстро стал популярным и возглавил чарты продаж в ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии. Автомобиль, известный в Китае как «Traveler», стал хитом продаж с момента своего появления на рынке. В декабре 2023 года было продано в общей сложности 13 224 экземпляра, причем в течение двух месяцев подряд продажи превышали отметку в 10 000 единиц. За первый год существования на рынке совокупные продажи превысили 200 000 единиц, став бестселлером в сегменте легких внедорожников в Китае.
В ближайшие два года JETOUR представит восемь новых моделей, включая серию городских внедорожников, серию авто повышенной проходимости и серию пикапов. Начиная с 2024 года, JETOUR будет постепенно выводить гибридные продукты на международные рынки и стремиться стать ведущим брендом в сегменте гибридных электрических внедорожников. К 2030 году JETOUR планирует построить 19 заводов KD (knowledge design) за рубежом, чтобы удовлетворить спрос на более чем 80 рынках по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?