Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 164

Поделиться

Специально для Московского метрополитена компанией «Инфоматика» был разработан информационный терминал продажи билетов (ИТПБ). Пока установлено 150 терминалов на 34 станциях метрополитена.

Главная цель, преследуемая при разработке и внедрении: повышение качества оказываемых пассажирам услуг. Новый терминал имеет большой сенсорный экран, на котором удобно получать справочную информацию о состоянии баланса транспортных карт и доступных пересадках, активировать удаленное пополнение и быстро пополнять баланс с помощью банковской карты.

Конструкция терминала обеспечивает безопасность и удобство работы с ним пассажиров и обслуживающего персонала. Устройство имеет компактные размеры в сочетании с легким весом, возможность крепиться к стене либо на специализированную напольную стойку, что делает его универсальным, при выборе места установки и монтаже.

Какие возможности открывают терминалы для пассажиров:

  • Просмотр текущего состояния билетных носителей (транспортная карта «Тройка», социальные транспортные карты, дуальная банковская карта и иные носители с транспортным приложением «Тройка»);
  • Пополнение / приобретение билета безналичным способом оплаты (Mastercard / VISA / МИР, NFC, Apple Pay, Google Pay);
  • Активация удаленного пополнение билета;
  • Получение льготы на использование перехватывающей парковки.

Терминалы работают на операционной системе Windows 10 IoT Enterprise, которая обеспечивает простоту интеграции с различными сервисами, защищает устройства от нежелательных действий персонала или злоумышленников, и не получает обновлений, которые могут вызвать сбои в работе оборудования.

Данные устройства имеют модификацию для установки в помещениях вестибюлей, а также модификацию с 4G модемом, улучшенной теплоизоляцией и автоматизированным средством обогрева для уличной эксплуатации.

Для централизованного контроля и администрирования установленных терминалов также был реализован и внедрен модуль централизованного управления и мониторинга, представляющий собой web-интерфейс, что существенно упрощает его доступность в сети метрополитена, не требует дополнительных действий по установке программы на каждом рабочем месте, снижает системные требования к используемым ПК.

О компании «Инфоматика»

«Инфоматика» работает на IT рынке с 1996 года и является одним из ведущих российских разработчиков и производителей программно-аппаратных комплексов и интерактивных систем различного назначения:

  • билетно-пропускных систем для спортивных и культурно-развлекательных объектов, профессиональных спортивных Клубов;
  • систем контроля оплаты проезда для транспорта;
  • специализированного оборудования систем контроля и управления доступом: турникеты, калитки, управляющая автоматика;
  • информационно-платежных терминалов.

Сегодня билетно-пропускные системы производства компании «Инфоматика» успешно функционируют не только в России, но и зарубежом. Сайт https://infomatika.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами