Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
790
Поделиться
«Гэндальф» внедрил электронный архив документов на заводе «ИнвестПартнер», который занимается производством алкогольной продукции.
«ИнвестПартнер» расположен в Тульской области. Завод имеет большую историю, которая началась в 1911 году. Тогда он назывался Винокуренный завод №4 «Пронский». Сейчас «ИнвестПартнер» - масштабное производство мощностью 6 млн декалитров или 120 млн бутылок в год. На предприятии практически полностью исключен ручной труд, продукт готовится по исконно русской технологии. Компания работает с тысячами контрагентов, которые находятся не только в России, но и в странах Шенгенского соглашения и Евразийского экономического союза.
Этим обусловлен довольно большой документооборот «ИнвестПартнера» – еженедельно обрабатывается свыше тысячи документов. А для хранения бумажного архива компании выделено отдельное помещение.
С начала 2020 года на заводе стали работать с программным обеспечением «Скан-Архив», которая является разработкой компании «Гэндальф». Программа считывает реквизиты или специальные штрих-коды входящей и исходящей бумажной документации, распознает их и прикрепляет скан-копии к карточкам в базе «1С». Благодаря этому сканы любых документов можно находить в один клик прямо в базе и контролировать возврат документов от контрагентов с помощью специального отчета. Оперативный сбор документов позволяет снизить риск получения штрафов при своевременном ответе на запрос налоговой. Программа не влияет на производительность, имеет статус «1С:Совместимо» и бесплатную техподдержку от разработчика.
Сейчас «Скан-Архивом» активно пользуются бухгалтерия и отдел продаж, а также те сотрудники «ИнвестПартнера», кто непосредственно занимается реализацией продукции. Также в базу «Скан-Архива» постепенно переносят документы из бумажного архива за прошлый год.
Главный бухгалтер «ИнвестПартнера» Татьяна Сафонова рассказала: «Скан-Архив» очень удобен при поиске документов. Раньше мы вели реестр первичных документов в Excel или в «1С», а при подготовке к отчетам или к проверкам нужно было идти в архив, поднимать и просматривать папки, искать документы, сканировать, копировать. Сейчас этого делать не нужно. Также удобно отслеживать возвращение документов от многочисленных контрагентов. Теперь мы уверены, что все финансовые документы находятся под контролем».
«Скан-Архив» используют уже более 300 компаний в 29 отраслях бизнеса: строительство, агропромышленный комплекс, ТЭК, добывающая промышленность, сервисные компании и услуги, фармацевтическая отрасль и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?