Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты ФТО завершили проект внедрения HR-отчётности на базе Microsoft Power BI для аутсорсинговой компании Leader Team. ФТО и Leader Team уже не первый год сотрудничают в части бизнес-аналитики.
Особенностью проекта по формированию HR-аналитики в Microsoft Power BI было то, что отчет строился не на исходных источниках данных, а на данных, получаемых файловым обменом, для получения быстрого результата – отчетности в Microsoft Power BI.
Реализация такого решения позволила не ждать, когда данные 1С будут готовы к интеграции, а получить готовое решение на основе выгружаемых Заказчиком таблиц данных по определенному шаблону. В этом случае возможность делать выводы о продуктивности работы подразделения на основе наглядных визуализаций появилась еще до приведения источников данных в порядок.
ЦЕЛИ ПЕРЕД СТАРТОМ
Специалисты Leader Team осуществляют привлечение внешних ресурсов (компаний) для выполнения ряда функций по управлению процессами HR службы. До обращения к нам за созданием HR отчетности в Microsoft Power BI коллеги тратили много времени на сбор данных из разных источников (1С, CRM, Excel) и их обработку руками в Excel таблицах посредством создания сводной таблицы и использования разнообразных фильтров. Также вручную строились простейшие графики.
Автоматизация формирования отчетности и сокращение издержек рабочего времени на подготовку отчетов – та цель, с которой обратились к нам Заказчики. Решением была реализация отчетности, включающей 5 холстов.
ХОД ПРОЕКТА
В качестве методологии управления проектом был выбран гибридный подход: на первом этапе источником данных служил Excel файл с несколькими листами: исходные данные из разных источников, сводная таблица. Нашей командой было проведено изучение источника, выделение расчетных показателей, используемых в сводной таблице. На основании полученной информации были согласованы предложенные командой варианты реализации визуализаций отчетности для HR подразделения компании.
На следующем этапе была проведена реализация 5 холстов отчетности: Рейтинги департаментов, источники привлечения, эффективность закрытия заявок, структура затрат и показатели выручки и затрат подразделений по подбору персонала.
После демонстрации Заказчику была собрана ОС, в ходе обсуждения которой отобраны и приоритизированы требования по доработке отчетности.
Третьим этапом была проведена доработка отчетности по ОС Заказчика.
Дальнейшие этапы доработки связаны с поэтапным переходом с файлового обмена на исходные источники данных. Так, отчет, содержащий показатели выручки и затрат подразделений по подбору персонала, теперь строится на данных, затягиваемых из 1С, при том, что остальные холсты отчетности по-прежнему строятся на данных из файла-источника.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Формирование отчетности, основанной на доступных данных в том формате, который доступен на момент реализации, позволил в максимально сжатые сроки предоставить Заказчику возможность делать выводы об эффективности работы подразделения и строить прогнозы, затрачивая при этом минимум времени сотрудников подразделения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?