Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На этот раз новинка посвящена советскому мороженому. Снаружи, как и тот самый знаменитый десерт, торт украшен молочным шоколадом с добавлением жареного арахиса. В разрезе – воздушный шоколадный бисквит и очень много фирменного крема «Эскимо», который по вкусу напоминает пломбир.
– В нашей сфере можно отметить некую сезонность: при похолодании люди обычно потребляют более насыщенные, калорийные и сладкие изделия, – говорит Фарид Юсуфов, финансовый директор «Фили Бейкер». – Также при разработке этого торта мы опирались на один из ярко выраженных трендов этого года: «меньше, но вкуснее». Большие торты теперь берут реже, отдают предпочтение пирожным и «мелкоштучке».
Поэтому весит новинка всего 450 граммов. Это удобно: такой торт можно взять «без повода», просто на вечер, но «не стыдно» приобрести и к праздничному столу. Кроме того, производитель тяготеет к максимально натуральному составу продукции. А небольшой вес изделия при использовании качественных ингредиентов позволяет установить комфортную для всех отпускную цену.
К тому же торт со вкусом мороженого – еще один способ полакомиться любимым десертом в тот сезон, когда продажи этого продукта традиционно снижаются. Хотя в целом мороженое в России год от года набирает популярность. Так, эксперты «Россельхозбанка» подсчитали, что к 2025 году россияне будут съедать в среднем 3,6 кг мороженого на человека в год. А к 2030 году этот показатель вырастет уже до 4,4 кг.
Производитель кондитерских изделий старается обновлять линейку изделий несколько раз в год, вдохновляясь потребительскими предпочтениями, рыночными трендами и проверенными классическими вкусами.
Добавим, что срок годности торта «Эскимо Московский» – 7 дней. Условия хранения – как у стандартного десерта с коротким сроком годности. Сейчас новинка уже поставляется практически во все федеральные сети. Если вы также заинтересованы в поставках нашей продукции в ваши торговые точки, то обращайтесь по телефону или пишите на электронную почту.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?