Декоративное изображение
3 038

Поделиться

На этот раз новинка посвящена советскому мороженому. Снаружи, как и тот самый знаменитый десерт, торт украшен молочным шоколадом с добавлением жареного арахиса. В разрезе – воздушный шоколадный бисквит и очень много фирменного крема «Эскимо», который по вкусу напоминает пломбир.  

– В нашей сфере можно отметить некую сезонность: при похолодании люди обычно потребляют более насыщенные, калорийные и сладкие изделия, – говорит Фарид Юсуфов, финансовый директор «Фили Бейкер».  – Также при разработке этого торта мы опирались на один из ярко выраженных трендов этого года: «меньше, но вкуснее». Большие торты теперь берут реже, отдают предпочтение пирожным и «мелкоштучке».

eskimo_1_1.jpgПоэтому весит новинка всего 450 граммов. Это удобно: такой торт можно взять «без повода», просто на вечер, но «не стыдно» приобрести и к праздничному столу. Кроме того, производитель тяготеет к максимально натуральному составу продукции. А небольшой вес изделия при использовании качественных ингредиентов позволяет установить комфортную для всех отпускную цену.

К тому же торт со вкусом мороженого – еще один способ полакомиться любимым десертом в тот сезон, когда продажи этого продукта традиционно снижаются. Хотя в целом мороженое в России год от года набирает популярность. Так, эксперты «Россельхозбанка» подсчитали, что к 2025 году россияне будут съедать в среднем 3,6 кг мороженого на человека в год. А к 2030 году этот показатель вырастет уже до 4,4 кг.

Производитель кондитерских изделий старается обновлять линейку изделий несколько раз в год, вдохновляясь потребительскими предпочтениями, рыночными трендами и проверенными классическими вкусами.

Добавим, что срок годности торта «Эскимо Московский» – 7 дней. Условия хранения – как у стандартного десерта с коротким сроком годности. Сейчас новинка уже поставляется практически во все федеральные сети. Если вы также заинтересованы в поставках нашей продукции в ваши торговые точки, то обращайтесь по телефону или пишите на электронную почту.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами