Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в бизнес-завтраке, организованном Ассоциацией АХП. На мероприятии для директоров, менеджеров и специалистов АХО команда Tellus рассказала о том, какой путь прошел бренд в России, и предложила сравнить новые продукты Tellus со старыми продуктами Торк.
Потребители предъявляют все более серьезные требования к гигиене вне дома — в офисах, торговых центрах, отелях, ресторанах, фитнес-центрах, аэропортах и т.д. О том, как гигиеническая продукция помогает сегодня поддерживать высокий уровень гигиены в общественных пространствах, команда бренда Tellus рассказала на бизнес-завтраке для специалистов АХО.
На мероприятии эксперты Tellus рассказали об эволюции бренда: от появления Торк на российском рынке до ребрендинга и становления новой торговой марки Tellus. Ребрендинг произошел в 2024 году в несколько этапов: сначала бренд сменил латинское название на кириллическое, а затем получил новое имя — Tellus.
Новый бренд сохраняет прежнее качество продукции. Убедиться в этом участники бизнес-завтрака смогли лично: команда Tellus предложила сравнить два образца косметических салфеток: Торк и Tellus. Участники бизнес-завтрака убедились, что продукт Tellus остается таким же прочным и качественным. Бумажные косметические салфетки подходят для использования как дома, так и в любом общественном пространстве, например, в отелях, медицинских учреждениях и офисах.
«Многолетняя история бренда Торк на российском рынке продолжается с появлением нового имени — Tellus. Новый бренд несет те же ценности и традиции, а качество продукции для гигиены вне дома, к которому так привыкли потребители, остается прежним. Это именно то, к чему мы стремились в процессе трансформации бренда, и это у нас получилось», — говорит Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.