Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЭТМ совместно с партнером предлагает своим клиентам запустить интернет-магазин, который интегрирован с онлайн-сервисом компании – комплексного федерального дистрибьютора. Решение ориентировано на клиентов, которые приобретают ассортимент ЭТМ для последующей продажи: на розничные и оптовые компании, на сети, дилеров и дистрибьюторов.
В результате клиенты получают готовое решение с заполненным каталогом: им доступны готовые карточки товаров со своими установленными ценами, и они могут сфокусироваться на обработке онлайн-заказов.

«Для ЭТМ канал онлайн-продаж является приоритетным, мы хотим, чтобы и наши клиенты из сферы ритейла и дистрибуции могли получить легкий доступ к e-commerce. Чтобы это была проверенная платформа для интернет-магазина, понятный алгоритм заполнения и обновления каталога, варианты для разного масштаба бизнеса и разной степени зрелости в цифровых продажах», – отметила Анастасия Савосина, управляющая по целевым клиентским группам «Розничные магазины», «Дистрибьюторы», «Сети» компании ЭТМ.
Управление интернет-магазином на административной панели
Компания ЭТМ развивает онлайн-сервис iPRO с 2010 года. За это время он стал ведущей площадкой для подбора и заказа компонентов инженерных систем – от электрики до сантехники. Сегодня постоянными пользователями iPRO являются 60+ тысяч предприятий. В iPRO реализованы инструменты обмена данными: API, EDI (в том числе без участия платного провайдера, через FTP), шина «1С» и PunchOut, торговые компании являются лидерами по их использованию в работе с ЭТМ. Новое готовое решение в сфере онлайн-продаж – следующий шаг в автоматизации взаимодействия между дистрибьютором и клиентом.
Более подробная информация доступна в контакт-центре ЭТМ или у персонального менеджера.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.