Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 766

Поделиться

ЭТМ совместно с партнером предлагает своим клиентам запустить интернет-магазин, который интегрирован с онлайн-сервисом компании – комплексного федерального дистрибьютора. Решение ориентировано на клиентов, которые приобретают ассортимент ЭТМ для последующей продажи: на розничные и оптовые компании, на сети, дилеров и дистрибьюторов.

В результате клиенты получают готовое решение с заполненным каталогом: им доступны готовые карточки товаров со своими установленными ценами, и они могут сфокусироваться на обработке онлайн-заказов.

2023-08-01_15-17-58.jpg

«Для ЭТМ канал онлайн-продаж является приоритетным, мы хотим, чтобы и наши клиенты из сферы ритейла и дистрибуции могли получить легкий доступ к e-commerce. Чтобы это была проверенная платформа для интернет-магазина, понятный алгоритм заполнения и обновления каталога, варианты для разного масштаба бизнеса и разной степени зрелости в цифровых продажах», – отметила Анастасия Савосина, управляющая по целевым клиентским группам «Розничные магазины»,  «Дистрибьюторы», «Сети» компании ЭТМ.

ipro.png

Управление интернет-магазином на административной панели

Компания ЭТМ развивает онлайн-сервис iPRO с 2010 года. За это время он стал ведущей площадкой для подбора и заказа компонентов инженерных систем – от электрики до сантехники. Сегодня постоянными пользователями iPRO являются 60+ тысяч предприятий. В iPRO реализованы инструменты обмена данными: API, EDI (в том числе без участия платного провайдера, через FTP), шина «1С» и PunchOut, торговые компании являются лидерами по их использованию в работе с ЭТМ. Новое готовое решение в сфере онлайн-продаж – следующий шаг в автоматизации взаимодействия между дистрибьютором и клиентом. 

ipro (1).png

Партнер ЭТМ в сфере внедрения интернет-магазинов предлагает платформу с адаптивным дизайном, гибкой поисковой системой, сортировкой и фильтрацией товаров, а ЭТМ поддерживает ассортиментную матрицу для таких ресурсов более 20 тыс. товаров от 580+ производителей.

Более подробная информация доступна в контакт-центре ЭТМ или у персонального менеджера.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами