Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Estima собрала дизайнеров и архитекторов на яркое мероприятие в фирменном салоне «Студия керамики Estima»
На мероприятии профессионалы обсудили последние тенденции, ознакомились с продукцией компании Estima и получили ценные советы от ведущих экспертов отрасли.
Ключевым событием вечера стало выступление
Татьяны Комаровой — основателя Лаборатории отделочных материалов «ЛОМКА», руководителя студии комплектации 3F Design, автора проекта vafricu.ru и создателя конкурса «Керамогранит в архитектуре». Татьяна представила эксклюзивный обзор новинок с ведущей международной выставки Cersaie, поделившись своими впечатлениями и знаниями о том, какие цветовые решения, текстуры и формы будут актуальны в индустрии, где керамогранит занимает всё более важное место. Особенно она подчеркнула свой личный опыт и взгляд на эти тенденции, что оказалось ценной информацией для присутствующих.
«На выставке Cersaie 2024 в Болонье было представлено множество трендов: от микроформата до макроформата, завораживающая глазурь, тактильные
поверхности, цветовые акценты и сочетание различных геометрических форм на поверхности керамогранита» - поделилась Татьяна Комарова с гостями.
Надежда Новоявчева, руководитель отдела продакт-маркетинга Estima, познакомила дизайнеров с историей бренда, представила ассортимент продукции и ответила на их вопросы. «Компания уверенно следует современным тенденциям и продолжает внедрять и совершенствовать технологии, которые помогают наиболее точно воссоздать такие дизайны, как мрамор, камень, дерево, мозаичные узоры, а также передать всю глубину и красоту рисунка на поверхности керамогранита», — отметила Надежда.
Участникам мероприятия провели мастер-класс, посвященный нейротехникам, которые помогают повысить работоспособность и уменьшить стресс. Гости приняли участие в нейровикторине, освоили техники активации мозга для быстрого восстановления после рабочих совещаний и стимуляции креативности. Был проведен интересный эксперимент с многозадачностью: участники наблюдали, как их мозг реагирует на выполнение нескольких задач одновременно и обсуждали стратегии преодоления этого вызова. Завершение мастер-класса было не менее интерактивным и информативным: каждый участник получил чек-лист с техниками, которые можно использовать в работе и жизни для поддержания продуктивности и творческого настроя.
Насыщенный вечер завершился общением в неформальной атмосфере. Пространство салона наполнилось живыми разговорами и обменом идеями. Гости активно задавали вопросы о продуктах Estima и получали подробные ответы от сотрудников компании. Кроме того, была возможность стать участниками викторины и забрать с собой фирменные подарки.
Проведение таких мероприятий является частью стратегии компании Estima, направленной на формирование и поддержку сообщества профессионалов. Основной задачей является создание платформы для обмена идеями, опытом и совместной реализации проектов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?