Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
600 страниц актуальных коллекций, структурированный подход к выбору материалов — теперь архитекторы, дизайнеры и строители получат еще больше возможностей для воплощения смелых идей. В нем собраны все новинки 2024 года, актуализирован существующий ассортимент, а также добавлен новый раздел «Проектный ассортимент» с коллекциями для коммерческих объектов.
Особого внимания заслуживает новый дизайн каталога. В этом году команда Estima сделала ставку на современный минимализм и спокойную цветовую гамму, подчеркивая философию бренда.
Каталог включает 4 блока, охватывающие продукцию компании — от премиального сегмента до строительных решений. Каждый из них организован по семействам: мрамор, камень, дерево, цемент, дизайн, что упрощает поиск материалов для архитектурных и дизайнерских проектов.
«Процесс подготовки Генерального каталога требует сосредоточенности и точности. Все детали – текстуры, оттенки, названия и форматы – должны быть на своих местах. В этом году мы завершили проект с опережением сроков, благодаря опыту и вовлеченности коллег», — комментирует Елена Шаповалова, менеджер по рекламе Estima.
Полная палитра брендов Estima
Каталог объединяет все суббренды компании:
— Estima — основная линейка высокотехнологичного керамогранита
— Ametis by Estima — премиальный бренд, вдохновленный природой
— Estima City — демократичный ассортимент для широкой аудитории
— Estima Profi — линейка строительного ассортимента
Больше, чем каталог: источник знаний и идей.
Каталог — это не просто перечень продукции, а полноценный инструмент для работы. В нем собраны рекомендации по уходу за керамогранитом, инструкции по укладке, а также особенности работы с крупноформатными плитами.
Ознакомиться с каталогом можно на сайте и в фирменных салонах Estima.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.