Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
891

Поделиться

Строительная отрасль — это не просто основа экономики, это искусство создания пространства, где люди живут, работают и отдыхают. Ведь строители - это те, кто создает новые жилые и рабочие пространства, обновляет и восстанавливает исторические места, развивает дорожную инфраструктуру и многое другое. 

Уже много лет компания Estima является надежным партнером для строительных компаний, архитекторов и дизайнеров. От качества строительных материалов и решений зависят комфорт, безопасность и долговечность объектов. 

Керамогранит, производимый компанией, стал неотъемлемой частью множества проектов — от жилых комплексов и коммерческих зданий до реставрации культурного наследия. Продукция компании Estima сочетает в себе высокую прочность, устойчивость к внешним воздействиям и эстетическую привлекательность, что делает её незаменимой в современном строительстве.

Компания Estima постоянно работает над расширением своего ассортимента и совершенствованием технологий, и эта работа ориентирована на создание комплексных решений и оптимизацию подходов в строительстве, чтобы работа профессионалов с компанией была удобной, комфортной и прозрачной.

День строителя — это не просто праздник, а день, когда мы выражаем свою глубокую благодарность всем, кто трудится на благо общества, создавая комфорт и уют для каждого из нас. Вы не только возводите дома и города, вы строите целую историю. Этот день - отличный повод для подведения итогов, планирования новых амбициозных проектов и поиска новых решений, которые сделают жизнь людей лучше.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами