Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 242

Поделиться

«СФТ ПАКЕДЖИНГ» – вертикально-интегрированный холдинг, занимающийся производством картона, бумаги и упаковки, сбором и переработкой макулатуры. В состав холдинга входят предприятия, работающие в 7 регионах России.

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с реструктуризацией предприятия. Четыре гофродивизиона объединились и стали обособленными подразделениями в составе головной организации "СФТ Пакеджинг".

При выборе программы были учтены расширенные функциональные возможности системы на уровне передовых ERP-систем международного класса. Также было учтено, что решения фирмы "1С" очень доступны, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Основная цель проекта - построить единое информационное пространство для ведения оперативного, управленческого, регламентированного и международного учета.

Работы в проекте начались со сближения учетных политик филиалов. У каждой фабрики есть свои гласные и негласные правила и устоявшиеся традиции, касающиеся ведения учета. На фабриках использовали "1С:УПП" разных релизов и с разной степенью доработки.

При переводе всех филиалов на единую ERP-систему получилось сохранить опыт и наработки каждой фабрики в операционном контуре. Настроили обмены данными с текущими производственными базами, исключили рутинные операции и минимизировали ручной труд.

Внедрение "1С:ERP" позволило воспроизвести и использовать единую учетную политику в 4-х филиалах. Кроме того, это позволило оптимизировать штатную численность: в штате филиалов нет финансистов, экономистов, кладовщиков, ограниченное количество бухгалтеров. Трудоемкость подготовки отчетности составляет 4-8 часов на все филиалы и Головной офис (с учетом механического времени на трансляцию данных). Методология подготовки отчетности 4-х филиалов приведена к единообразию в соответствии с AGAAP. Настроен параллельный учет БУ и AGAAP. Разработан механизм формирования курсовых разниц и параллельного закрытия. За счет использования возможностей лицензий версии КОРП решены проблемы с "падением" конфигурации и при расчете себестоимости. Во время закрытия пользователи продолжают отражать хозяйственные операции.

EFSOL вместе с коллегами из «СФТ ПАКЕДЖИНГ» принимает участие в ежегодном конкурсе корпоративной автоматизации «1С:Проект года»!

Ознакомиться с возможностями 1С:ERP можно по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами