Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Узнайте все о современных решениях и сервисах для построения диалога с клиентами в цифровых каналах коммуникаций.
📍Мероприятие пройдёт 7-8 сентября в Центре Международной Торговли в Москве.
📌Мы приглашаем вас послушать выступления экспертов edna и пообщаться в неформальной обстановке на нашем стенде № 97-98.
🎤Доклады edna в программе форума
7 сентября, 10:00-11:30 Маркетинг и новый клиентский путь (2 этаж, зал Конгресс С)
👉Кейс «Первого Гипермаркета Мебели»: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте
Расскажем, как увеличить конверсию с сайта с помощью виджета и рассылок в WhatsApp, и как это уже сделал наш клиент «Первый Гипермаркет Мебели».
Спикеры:
Валерия Ушакова, scrum-мастер, «Первый Гипермаркет Мебели»
Николай Ванд, руководитель направления Instant Messaging, edna
7 сентября, 14:30-16:00 Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя: работа с данными, CRM (зал Амфитеатр, 2 этаж)
👉Безопасная авторизация пользователей, клиентский опыт, рост продаж, сохранность персональных данных
Разберем актуальность второго фактора при аутентификации в личном кабинете, где и как важно его внедрить, чем edna может в этом помочь и как мы уже сделали в собственных продуктах.
Спикер:
Александр Дубровин, бизнес-партнер, edna
🟩Стенд edna на выставке
В зоне выставки (1 этаж) на стенде №97-98 команда edna расскажет и проведет демонстрацию решений, которые помогут бизнесу:
✅выстроить эффективный диалог с клиентами в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, чатах, SMS;
✅автоматизировать рабочие процессы;
✅обеспечить безопасность диалога и личной информации клиентов;
✅повысить качество обслуживания и уровень лояльности.
Приходите, будем рады встречи с вами!
https://nrf.upgrade.st/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?