Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Традиционно выставочный стенд был поделен на тематические зоны, отражавшие ключевые направления деятельности компании.
Зону пекарни Debag по традиции разделил со своим партнером – компанией Lesaffre, поставщиком дрожжей. Ежедневно в зоне пекарни проводились мастер-классы, выпечка замороженной продукции и дегустация разнообразных сортов хлеба на закваске, булочек, кондитерских изделий. Вся продукция расстаивалась и выпекалась с помощью оборудования Debag – расстоечного шкафа Tefi 800, конвекционной печи Decon 5/5, подовой печи Helios 8060.
В зоне супермаркета была проведена демонстрация концепта выпечки, который призван обеспечивать наивысшее качество выпекаемого продукта и значительно повысить продажи при магазине, кафе или пекарне. Здесь вниманию посетителей были представлены конвекционные печи Decon 12/5, Dila 5/5, Gala 35.
Эксклюзивно на стенде были выставлены машины для нарезки хлеба с дисковыми ножами торговой марки MHS. Хлеборезки призваны увеличить лояльность потребителя и продажи хлеба в магазине. Посетители могли протестировать машины, убедиться в простоте эксплуатации, нарезать хлеб любой толщины и получить подробную информацию о продукте.
На стенде было представлено основное и вспомогательное современное немецкое оборудование AlexanderSolia: электромеханическое оборудование для переработки ягод и овощей с целью организации зоны готовой еды; морозильные и холодильные камеры; шкафы для расстаивания, прерывания брожения, шоковой заморозки, уникальные и запатентованные Monsun-системы, при которых воздух движется внутри пекарной камеры, а не решетка для выпечки.
Это оборудование используется для автоматизации технологических процессов в розничных сетях, на специализированных предприятиях и на небольших производствах – в мини-пекарнях, кафе.
На стенде Debag можно было получить профессиональные консультации ведущих пекарей-технологов, рекомендации и разъяснения о применении оборудования в самых различных условиях эксплуатации, а также о технологиях, применяемых в производстве для достижения наилучшего качества хлебобулочной продукции.
Выбор оборудования для хлебопекарного производства на сегодняшний день достаточно широк. Чем правильнее оно будет подобрано, тем лучшим окажется конечный результат. Поэтому в рамках выставки прошло большое количество встреч с потенциальными клиентами, поиск партнеров и обмен опытом с коллегами.
Приятным дополнением было участие в первом выставочном флешмобе #ялюблюхлеб. При помощи трафаретов «Я❤хлеб» был выпечен ремесленный хлеб, который проследовал далее в фотозону, где все любители хлеба могли не только открыто продемонстрировать свою любовь к хлебу, но и выразить свой интерес к общему делу в отрасли.
Видеозапись выступления Евгения Пахолко – руководитель региональных продаж «Аскоблок Дебаг Рус»
Тема: «Закон бутерброда. Как не останавливать развитие хлебной полки»
В рамках VI конференции « Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?