Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 156

Поделиться

Традиционно выставочный стенд был поделен на тематические зоны, отражавшие ключевые направления деятельности компании.

Зону пекарни Debag по традиции разделил со своим партнером – компанией Lesaffre, поставщиком дрожжей. Ежедневно в зоне пекарни проводились мастер-классы, выпечка замороженной продукции и дегустация разнообразных сортов хлеба на закваске, булочек, кондитерских изделий. Вся продукция расстаивалась и выпекалась с помощью оборудования Debag – расстоечного шкафа Tefi 800, конвекционной печи Decon 5/5, подовой печи Helios 8060.PANA1187.jpg

В зоне супермаркета была проведена демонстрация концепта выпечки, который призван обеспечивать наивысшее качество выпекаемого продукта и значительно повысить продажи при магазине, кафе или пекарне. Здесь вниманию посетителей были представлены конвекционные печи Decon 12/5, Dila 5/5, Gala 35.

PANA1267.jpg

Эксклюзивно на стенде были выставлены машины для нарезки хлеба с дисковыми ножами торговой марки MHS. Хлеборезки призваны увеличить лояльность потребителя и продажи хлеба в магазине. Посетители могли протестировать машины, убедиться в простоте эксплуатации, нарезать хлеб любой толщины и получить подробную информацию о продукте.

PANA0878.jpg

На стенде было представлено основное и вспомогательное современное немецкое оборудование AlexanderSolia: электромеханическое оборудование для переработки ягод и овощей с целью организации зоны готовой еды; морозильные и холодильные камеры; шкафы для расстаивания, прерывания брожения, шоковой заморозки, уникальные и запатентованные Monsun-системы, при которых воздух движется внутри пекарной камеры, а не решетка для выпечки.

Это оборудование используется для автоматизации технологических процессов в розничных сетях, на специализированных предприятиях и на небольших производствах – в мини-пекарнях, кафе.

PANA0860.jpg

На стенде Debag можно было получить профессиональные консультации ведущих пекарей-технологов, рекомендации и разъяснения о применении оборудования в самых различных условиях эксплуатации, а также о технологиях, применяемых в производстве для достижения наилучшего качества хлебобулочной продукции.

Выбор оборудования для хлебопекарного производства на сегодняшний день достаточно широк. Чем правильнее оно будет подобрано, тем лучшим окажется конечный результат. Поэтому в рамках выставки прошло большое количество встреч с потенциальными клиентами, поиск партнеров и обмен опытом с коллегами.

Приятным дополнением было участие в первом выставочном флешмобе #ялюблюхлеб. При помощи трафаретов «Я❤хлеб» был выпечен ремесленный хлеб, который проследовал далее в фотозону, где все любители хлеба могли не только открыто продемонстрировать свою любовь к хлебу, но и выразить свой интерес к общему делу в отрасли.

DSC0837.jpg

Видеозапись выступления Евгения Пахолко – руководитель региональных продаж «Аскоблок Дебаг Рус» 

Тема: «Закон бутерброда. Как не останавливать развитие хлебной полки»

В рамках VI конференции « Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами