Декоративное изображение
2 826

Поделиться

На крупнейшей в мире выставке, посвященной инвестиционным потребностям отрасли, немецкая хлебопекарная компания Debag со штаб-квартирой в Баутцене демонстрирует перспективные хлебопекарные технологии и наглядно показывает, как ритейлер может расширить и сделать свое гастрономическое предложение профессиональным с помощью специального оборудования.

IMG-20230227-WA0019.jpg

На современном открытом стенде вниманию посетителей представлены многофункциональные хлебопекарные печи Decon, магазинные печи Dila 10/5 и DILA DUAL 5/5 сквозного типа, тележечная хлебопекарная печь Monsun. При этом акцент сделан на энергоэффективной технологии выпечки и оптимизации потребления электроэнергии, а также на минимальном требовании к пространству.

Так, к примеру, магазинная хлебопекарная печь Decon отличается превосходными характеристиками выпечки, а также дополнительными функциями – такими, как приготовление пищи и регенерация, при этом потребляя до 8,5% меньше энергии, чем сопоставимые магазинные хлебопекарные печи.

IMG-20230227-WA0012.jpg

Модульная конструкция отдельных вариантов печей Dila позволяет настроить печь в точном соответствии с требованиями заказчика (необходимое пространство, количество выпечки, ширина и глубина продуктов), а это означает, что данное оборудование идеально впишется в любой современный дизайн магазина или ресторана.

Простая загрузка и низкое энергопотребление – это лишь два из многих преимуществ, которыми обладает печь Monsun S5. Её компактный дизайн идеально подходит для выпечки больших объемов, а гениальная технология теплопередачи позволяет потреблять до 50% меньше энергии и при этом добиваться превосходного результата выпекаемого продукта.

IMG-20230227-WA0025.jpg

Таким образом, все представленные продукты компании Debag призваны значительно облегчить розничным торговцам, пекарям и рестораторам эксплуатацию своих печей в магазинах, а также позволить экономить рабочее время и затраты на электроэнергию.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами