Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ActiveCloud стала одним из лидеров рейтинга провайдеров резервного копирования от Market.Cnews. Компания ActiveCloud заняла второе место в топе с результатом в 335 баллов.
В России впервые представлен рейтинг компаний-провайдеров BaaS. Анализ экспертов IT-маркетплейса Cnews проходил на основе 8 критериев, включая количество дата-центров, ширину каналов связи, цену услуг, варианты гипервизоров и т.д. Аналитики высоко оценили надежность, вариативность, функциональность и стоимость сервиса ActiveCloud.
Сервисы ActiveCloud позволяют бэкапировать: виртуальные машины в облаке ActiveCloud или другого провайдера, локальные виртуальные и физические серверы, рабочие станции, ноутбуки, мобильные устройства, данные корпоративной почты.
«Появление все большего числа исследований облачного рынка России от авторитетных изданий – это позитивный тренд. Мы рады, что эксперты CNews высоко оценили спектр возможностей сервиса от ActiveCloud, поддержку большого числа платформ виртуализации и международные ЦОДы, – отметил Сергей Крутилин, генеральный директор ActiveCloud в России. – Мы непрерывно совершенствуем наши сервисы, и благодаря услуге резервного копирования нашим клиентам всегда доступны надёжные инструменты резервирования, которые позволяют в случае необходимости обеспечить полную сохранность данных и их восстановление без остановки работы бизнеса».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.