Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE подготовила акцию для ритейла и e-com – месяц доступа к платформе BI.ZONE Brand Protection. Она поможет выяснить, стал ли бренд целью мошенников.
Для участия нужно подать заявку с 13 февраля по 31 марта. Компании, которые решат и дальше пользоваться решением, получат скидку 20% на весь срок продления.
Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection в реальном времени анализирует миллионы ресурсов для поиска информации, которая может негативно повлиять на репутацию компании. В личном кабинете отображаются случаи незаконного использования бренда, утечки данных, а также статусы блокировки поддельных доменов.
Платформа работает в трех основных направлениях:
- Поиск фишинговых ресурсов – мошеннических доменов и поддельных аккаунтов, действующих от лица организации;
- Мониторинг утечек данных в интернете, в том числе в даркнете;
- Анализ инфополя – поиск дезинформации и фейков.
«В сезон распродаж злоумышленники действуют активнее, поэтому компаниям в этот период нужно сильнее заботиться о репутации. Так, только в 2022 году количество запросов на блокировку вредоносных сайтов выросло на 25%.
Обычно злоумышленники создают фишинговые аккаунты, сайты и мобильные приложения, а потом запускают фейковые акции, чтобы заманить людей. Жертвы считают, что их обманула компания, поэтому страдает ее репутация, она несет убытки.
Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection помогает своевременно узнать о неправомерном использовании бренда в интернете и самостоятельно блокировать ресурсы мошенников без походов по инстанциям. Сервис выявляет угрозы для репутации бизнеса: от подозрительных сайтов, незаконно использующих атрибутику бренда, до утечек данных.»
Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, BI.ZONE
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?