Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE подготовила акцию для ритейла и e-com – месяц доступа к платформе BI.ZONE Brand Protection. Она поможет выяснить, стал ли бренд целью мошенников.
Для участия нужно подать заявку с 13 февраля по 31 марта. Компании, которые решат и дальше пользоваться решением, получат скидку 20% на весь срок продления.
Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection в реальном времени анализирует миллионы ресурсов для поиска информации, которая может негативно повлиять на репутацию компании. В личном кабинете отображаются случаи незаконного использования бренда, утечки данных, а также статусы блокировки поддельных доменов.
Платформа работает в трех основных направлениях:
- Поиск фишинговых ресурсов – мошеннических доменов и поддельных аккаунтов, действующих от лица организации;
- Мониторинг утечек данных в интернете, в том числе в даркнете;
- Анализ инфополя – поиск дезинформации и фейков.
«В сезон распродаж злоумышленники действуют активнее, поэтому компаниям в этот период нужно сильнее заботиться о репутации. Так, только в 2022 году количество запросов на блокировку вредоносных сайтов выросло на 25%.
Обычно злоумышленники создают фишинговые аккаунты, сайты и мобильные приложения, а потом запускают фейковые акции, чтобы заманить людей. Жертвы считают, что их обманула компания, поэтому страдает ее репутация, она несет убытки.
Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection помогает своевременно узнать о неправомерном использовании бренда в интернете и самостоятельно блокировать ресурсы мошенников без походов по инстанциям. Сервис выявляет угрозы для репутации бизнеса: от подозрительных сайтов, незаконно использующих атрибутику бренда, до утечек данных.»
Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, BI.ZONE
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?