Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2458

Поделиться

Компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE подготовила акцию для ритейла и e-com – месяц доступа к платформе BI.ZONE Brand Protection. Она поможет выяснить, стал ли бренд целью мошенников.

Для участия нужно подать заявку с 13 февраля по 31 марта. Компании, которые решат и дальше пользоваться решением, получат скидку 20% на весь срок продления. 

BI.ZONE_Brand-Protection-SMM_1500x1000-min.jpg

Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection в реальном времени анализирует миллионы ресурсов для поиска информации, которая может негативно повлиять на репутацию компании. В личном кабинете отображаются случаи незаконного использования бренда, утечки данных, а также статусы блокировки поддельных доменов. 

Платформа работает в трех основных направлениях:

  1. Поиск фишинговых ресурсов – мошеннических доменов и поддельных аккаунтов, действующих от лица организации;
  2. Мониторинг утечек данных в интернете, в том числе в даркнете;
  3. Анализ инфополя – поиск дезинформации и фейков.

«В сезон распродаж злоумышленники действуют активнее, поэтому компаниям в этот период нужно сильнее заботиться о репутации. Так, только в 2022 году количество запросов на блокировку вредоносных сайтов выросло на 25%.

Обычно злоумышленники создают фишинговые аккаунты, сайты и мобильные приложения, а потом запускают фейковые акции, чтобы заманить людей. Жертвы считают, что их обманула компания, поэтому страдает ее репутация, она несет убытки.

Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection помогает своевременно узнать о неправомерном использовании бренда в интернете и самостоятельно блокировать ресурсы мошенников без походов по инстанциям. Сервис выявляет угрозы для репутации бизнеса: от подозрительных сайтов, незаконно использующих атрибутику бренда, до утечек данных.»

Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, BI.ZONE

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами