Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 668

Поделиться

Компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE подготовила акцию для ритейла и e-com – месяц доступа к платформе BI.ZONE Brand Protection. Она поможет выяснить, стал ли бренд целью мошенников.

Для участия нужно подать заявку с 13 февраля по 31 марта. Компании, которые решат и дальше пользоваться решением, получат скидку 20% на весь срок продления. 

BI.ZONE_Brand-Protection-SMM_1500x1000-min.jpg

Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection в реальном времени анализирует миллионы ресурсов для поиска информации, которая может негативно повлиять на репутацию компании. В личном кабинете отображаются случаи незаконного использования бренда, утечки данных, а также статусы блокировки поддельных доменов. 

Платформа работает в трех основных направлениях:

  1. Поиск фишинговых ресурсов – мошеннических доменов и поддельных аккаунтов, действующих от лица организации;
  2. Мониторинг утечек данных в интернете, в том числе в даркнете;
  3. Анализ инфополя – поиск дезинформации и фейков.

«В сезон распродаж злоумышленники действуют активнее, поэтому компаниям в этот период нужно сильнее заботиться о репутации. Так, только в 2022 году количество запросов на блокировку вредоносных сайтов выросло на 25%.

Обычно злоумышленники создают фишинговые аккаунты, сайты и мобильные приложения, а потом запускают фейковые акции, чтобы заманить людей. Жертвы считают, что их обманула компания, поэтому страдает ее репутация, она несет убытки.

Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection помогает своевременно узнать о неправомерном использовании бренда в интернете и самостоятельно блокировать ресурсы мошенников без походов по инстанциям. Сервис выявляет угрозы для репутации бизнеса: от подозрительных сайтов, незаконно использующих атрибутику бренда, до утечек данных.»

Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, BI.ZONE

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами