Декоративное изображение
2 171

Поделиться

1 августа 2024 года портал Merchandising.ru представил полную версию исследования Рейтинг трейд-маркетинговых агентств за 2023 год.

Рейтинг агентств – ежегодное исследование портала Merchandising.ru, цель которого – выделить тренды сервисного рынка и выявить агентства, лидирующие по рекомендациям клиентов в различных сегментах услуг на рынке трейд-маркетинга.

Всего в рейтинге за 2023 год было выделено семь номинаций:

  • эксклюзивный мерчандайзинг;

  • совмещенный мерчандайзинг;

  • технический мерчандайзинг;

  • индустриальный аутсорсинг;

  • торговый и мерчандайзинговый аудиты;

  • аналитика продаж FMCG;

  • мотивационные программы и промо.

Также в ходе онлайн-исследования, в котором приняли участие 647 респондентов из более 250 компаний, были выявлены и основные тренды рынка.

  1. Продолжает усиливаться тренд на совмещенный мерчандайзинг. Именно эта услуга лидирует по популярности среди трейд-маркетинговых сервисов и впервые обогнала по упоминанию «эксклюзив» (86% против 74%).

  2. Растет интерес клиентов к сервисам «Аналитика данных FMCG-продаж» и «Индустриальный аутсорсинг». 18% и 21% респондентов соответственно отметили, что пользовались ими в 2023 году. Из них свыше 6% респондентов отметили, что тратят ежемесячно более 40 млн рублей на аналитику данных продаж, и 17% выделяют бюджеты свыше 40 млн рублей в месяц на индустриальный аутсорсинг (персонал для работы на складах и производствах).

  3. В 2023 году по знанию среди клиентов по-прежнему лидировали агентства, которые давно представлены на рынке, – например, Leader Team и Open. Значительно усилили свои позиции по сравнению с предыдущим рейтингом агентства Gradus, Around, TR Project и др.

НОВОСТЬ - ООО РВИ .jpg

Результаты исследования включают рейтинги агентств в семи номинациях, информацию о бюджетах, которые выделяют клиенты на проекты, и данные о критериях, по которым компании-клиенты выбирают поставщика услуг.

Полную презентацию с результатами исследования «Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2023» можно скачать тут.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами