Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
1 августа 2024 года портал Merchandising.ru представил полную версию исследования Рейтинг трейд-маркетинговых агентств за 2023 год.
Рейтинг агентств – ежегодное исследование портала Merchandising.ru, цель которого – выделить тренды сервисного рынка и выявить агентства, лидирующие по рекомендациям клиентов в различных сегментах услуг на рынке трейд-маркетинга.
Всего в рейтинге за 2023 год было выделено семь номинаций:
-
эксклюзивный мерчандайзинг;
-
совмещенный мерчандайзинг;
-
технический мерчандайзинг;
-
индустриальный аутсорсинг;
-
торговый и мерчандайзинговый аудиты;
-
аналитика продаж FMCG;
-
мотивационные программы и промо.
Также в ходе онлайн-исследования, в котором приняли участие 647 респондентов из более 250 компаний, были выявлены и основные тренды рынка.
-
Продолжает усиливаться тренд на совмещенный мерчандайзинг. Именно эта услуга лидирует по популярности среди трейд-маркетинговых сервисов и впервые обогнала по упоминанию «эксклюзив» (86% против 74%).
-
Растет интерес клиентов к сервисам «Аналитика данных FMCG-продаж» и «Индустриальный аутсорсинг». 18% и 21% респондентов соответственно отметили, что пользовались ими в 2023 году. Из них свыше 6% респондентов отметили, что тратят ежемесячно более 40 млн рублей на аналитику данных продаж, и 17% выделяют бюджеты свыше 40 млн рублей в месяц на индустриальный аутсорсинг (персонал для работы на складах и производствах).
-
В 2023 году по знанию среди клиентов по-прежнему лидировали агентства, которые давно представлены на рынке, – например, Leader Team и Open. Значительно усилили свои позиции по сравнению с предыдущим рейтингом агентства Gradus, Around, TR Project и др.
Результаты исследования включают рейтинги агентств в семи номинациях, информацию о бюджетах, которые выделяют клиенты на проекты, и данные о критериях, по которым компании-клиенты выбирают поставщика услуг.
Полную презентацию с результатами исследования «Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2023» можно скачать тут.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?