Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
1 августа 2024 года портал Merchandising.ru представил полную версию исследования Рейтинг трейд-маркетинговых агентств за 2023 год.
Рейтинг агентств – ежегодное исследование портала Merchandising.ru, цель которого – выделить тренды сервисного рынка и выявить агентства, лидирующие по рекомендациям клиентов в различных сегментах услуг на рынке трейд-маркетинга.
Всего в рейтинге за 2023 год было выделено семь номинаций:
-
эксклюзивный мерчандайзинг;
-
совмещенный мерчандайзинг;
-
технический мерчандайзинг;
-
индустриальный аутсорсинг;
-
торговый и мерчандайзинговый аудиты;
-
аналитика продаж FMCG;
-
мотивационные программы и промо.
Также в ходе онлайн-исследования, в котором приняли участие 647 респондентов из более 250 компаний, были выявлены и основные тренды рынка.
-
Продолжает усиливаться тренд на совмещенный мерчандайзинг. Именно эта услуга лидирует по популярности среди трейд-маркетинговых сервисов и впервые обогнала по упоминанию «эксклюзив» (86% против 74%).
-
Растет интерес клиентов к сервисам «Аналитика данных FMCG-продаж» и «Индустриальный аутсорсинг». 18% и 21% респондентов соответственно отметили, что пользовались ими в 2023 году. Из них свыше 6% респондентов отметили, что тратят ежемесячно более 40 млн рублей на аналитику данных продаж, и 17% выделяют бюджеты свыше 40 млн рублей в месяц на индустриальный аутсорсинг (персонал для работы на складах и производствах).
-
В 2023 году по знанию среди клиентов по-прежнему лидировали агентства, которые давно представлены на рынке, – например, Leader Team и Open. Значительно усилили свои позиции по сравнению с предыдущим рейтингом агентства Gradus, Around, TR Project и др.
Результаты исследования включают рейтинги агентств в семи номинациях, информацию о бюджетах, которые выделяют клиенты на проекты, и данные о критериях, по которым компании-клиенты выбирают поставщика услуг.
Полную презентацию с результатами исследования «Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2023» можно скачать тут.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.