Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 600

Поделиться

Ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга ActiveCloud совместно с партнером CleverOne Tech завершили проект, в рамках которого эксперты CleverOne Tech разработали для клиента онлайн-площадку для торговли, построенную на базе многофункционального программного комплекса, который объединяет в себе CRM-систему, сайт, мобильные приложения и мессенджеры. В свою очередь, компания ActiveCloud предоставила облачный хостинг Cloud Server и доменное имя. Маркетплейс уже запущен на территории Беларуси и России, в планах – масштабирование и вывод онлайн-площадки на другие рынки.

 Благодаря полной автоматизации электронной торговли, заказчик сможет увеличить прибыльность бизнеса. При этом удобный и эффективный инструмент для работы получили все сотрудники компании – как руководители и менеджеры, так и операторы, курьеры и бухгалтеры. Кроме того, посетители сайта могут оценить удобные пользовательские сценарии при оформлении заказа.

 Для выхода на новый рынок в сегмент E-commerce food-ритейлеру требовалось комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию бизнес-процессов. Клиент выбрал высокотехнологичное предложение от ActiveCloud и CleverOne Tech, поскольку оно предусматривало создание многофункциональной площадки со встроенной CRM-системой. Система CRM собственной разработки CleverOne Tech позволила компании выстроить грамотное и эффективное управление бизнесом online благодаря полной автоматизации процессов розничной торговли: от приема заказа и конечной доставки продукции потребителю до сбора статистики и учета финансов.

«Благодаря этому проекту, при выходе на новый рынок food-ритейлеру удалось сразу же обеспечить своим клиентам высокий уровень сервиса. Это говорит о позиции компании, которая нацелена на качественно более высокий уровень предоставления услуг. И для этих целей мы совместно с ActiveCloud предложили комплексное решение, которое на данный момент не имеет аналогов на рынке. А используя CRM-систему CleverOne Tech с гибкими пользовательскими настройками, компания быстро организовала управление сайтом и приложениями – теперь управление заказами и процессами доставки происходит в рамках «одного окна». Таким образом, широкий функционал платформы позволяет руководителям контролировать как технические и финансовые показатели, так и работу сотрудников, применять маркетинговые инструменты и получать подробные отчеты о деятельности компании. Использование новой площадки повлияло и на работу других сотрудников ритейлера (бухгалтеров, операторов, менеджеров и курьеров), которая стала значительно удобнее и продуктивнее. Стоит отметить и высокую скорость развертывания такой площадки – благодаря мощностям ActiveCloud, мы можем запустить сайт всего за несколько часов», – поделился Станислав Савик, директор CleverOne Tech.

«Комплексное решение, разработанное нашим партнером CleverOne Tech, обеспечило клиенту максимальную эффективность продаж и высокую конверсию. Пользователи уже высоко оценили легкость и удобство его использования. За счет своих широких возможностей – масштабируемости, подключения аналитики, конструктору товаров, интеграции с платежными системами и агрегаторами и т.д. – онлайн-площадка стала универсальным и незаменимым инструментом для бизнеса, а благодаря размещению на хостинге ActiveCloud, гарантирована безопасная и стабильная работа сайта и приложений, а также их 100%-ная доступность», – отметила Наталия Шемет, специалист по развитию партнерской сети ActiveCloud.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами