Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коммерческие директора сетей Magnum, Baraka Market и «Градусы всего мира» – спикеры сессии INFOLine на Азиатском саммите ритейла и дистрибуции дист
Пленарная дискуссия пройдет 23 октября 2024 года в Алматы на полях XX Конвента Мир торговли. Эксперты поделятся опытом в разработке и реализации планов развития, которые помогают компаниям не только адаптироваться к изменениям, но и использовать их для достижения конкурентных преимуществ.
В ходе встречи они также обсудят:
- проблемы стабильности и планирования поставок,
- ретро-бонусы и маркетинговые сборы,
- планы по развитию логистической инфраструктуры,
- стратегии и методы повышения доли современной розницы в конкуренции с рынками и базарами,
- препятствия, замедляющие рост modern trade,
- вопросы от поставщиков из аудитории саммита.
Модератор диалога: Иван Федяков, основатель и генеральный директор группы компаний INFOLine.
В дискуссии примут участие:
- Марина Полякова, коммерческий директор FMCG-сети Baraka Market (Узбекистан). У эксперта большой опыт работы в сегменте food: в послужном списке и дискаунтеры Havas, и супермаркеты Makro. Кроме того, Марина занимала должность ССО в ташкентской сети drogerie-магазинов Evoeva, начинала же карьеру в розничном бизнесе Калининграда.
- Александр Муравьев, коммерческий директор лидера отрасли в Республике Казахстан – торговой сети Magnum Cash & Carry. Выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ по специализации «банковское дело», Александр десять лет отдал консалтингу в международных корпорациях: в Ernst & Young прошел путь от консультанта по ритейлу и потребительскому рынку до старшего директора, в BCG – руководил проектами группы ритейла и потребительского рынка.
- Руслан Соловьев, коммерческий директор российской сети «Градусы всего мира». В розничном бизнесе – 18 лет. Опытный кавист, эксперт в области российского и европейского алкоритейла: от категорийного менеджмента до операционной деятельности и работы с поставщиками.
К обсуждению также приглашены коммерческие директора торговых сетей Казахстана («Вкусная корзинка», «Детский мир», Technodom, Pandora), Узбекистана (Havas, Ishonch и др.), Кыргызстана, Азербайджана, Таджикистана, Армении и Грузии.
XX Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (BBCG Kazakhstan). Группа компаний INFOLine – генеральный партнер деловой программы саммита.
На клиентов INFOLine распространяются особые условия участия в программе Азиатского саммита ритейла и дистрибуции.
Скачайте презентацию INFOLine о развитии потребительского рынка в ЦА и подайте заявку на регистрацию делегатом конвента по ссылке. Или напишите нам на info@info2b.kz
Рекомендуем вам исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили реестр «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2024 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?