Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
481

Поделиться

16 июля группа компаний «КомЛайн» проведет вебинар о разработанной системе адресного учета расходов и результатов их распределения для 1С:ERP. Мероприятие начнется в 11:00 (МСК).

На вебинаре специалисты группы представят решение, которое позволяет нестандартно распределять накладные расходы в 1С:ERP и анализировать деятельность предприятия по каждому документу реализации вплоть до конечного финансового результата. В случае холдинга появляется возможность распределять затраты не только на продажи организации, на которую регистрируется расход, но и на все продажи группы компаний.

В программе мероприятия:

  • Почему нужен адресный учет расходов и результатов их распределения
  • Возможности и ограничения типовых конфигураций «1С:ERP Управление предприятием», «1С:ERP. Управление холдингом»
  • Нестандартное распределение накладных расходов на проданную продукцию в 1С:ERP в соответствии с потребностями
  • Определение реальной себестоимости товаров, реализованных группой компаний
  • Структура отчета о финансовых результатах (PnL отчета)
  • Использование автоматизированного рабочего места «Распределение затрат текущего периода»
  • Результаты автоматизации распределения затрат в 1С:ERP.

Вебинар будет полезен финансовым, коммерческим директорам и руководителям IT-подразделений.

Во время мероприятия участники смогут задать спикеру интересующие вопросы. 

Мероприятие состоится: 16 июля 2024 г.

Начало: 11:00 (МСК)

Продолжительность: 1 час

Регистрация доступна по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами