Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 379
Поделиться
Компания "Командор", крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер, и аптечная сеть «Мелодия здоровья» договорились о сотрудничестве. «Мелодия здоровья» будет открывать аптеки в предкассовых зонах магазинов компании «Командор» на правах аренды.
Всего в 2019 году «Мелодия здоровья» планирует открыть 10 аптек площадью от 15 до 50 кв м в магазинах «Командора» в регионах присутствия торговой сети. Сегодня, 2 апреля, состоялось открытие первой такой точки площадью 35 кв м в дискаунтере «Хороший» в Красноярске (ул. Глинки, д.51). У «Командора» около 30 магазинов, где также открыты аптеки разных операторов, но опыт стратегического партнерства с федеральной сетью будет первым.
"Мелодия здоровья" на рынке с 2006 года и представлена в 45 регионах России - от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. В сети около 800 аптек – в основном это аптечные супермаркеты с открытой выкладкой. Помимо лекарственных средств в аптеках сети широко представлены биологически активные добавки, медицинские изделия, гомеопатические и гигиенические средства, лечебная косметика, детское питание, товары категории "Мама и малыш".
В Красноярске сеть работает под брендами «Мелодия здоровья», «ФармСибКо» и в формате дискаунтеров - «Аптека Эконом». В сети действует карта «Мелодия здоровья», на которую покупателям начисляются бонусы – впоследствии ими можно оплатить до 50% стоимости покупки. Так же ежемесячно проводятся акции со скидками до 20-25%.
С 2019 года «Мелодия здоровья» стала партнером программы «Сбербанк. Спасибо» (при оплате картой Сбербанка покупателям начисляется 3% от стоимости покупки бонусами «Спасибо», которыми можно оплатить до 50% стоимости покупки).
Генеральный директор торговой компании «Командор» Павел Шамбир:
«Мы заинтересованы создавать покупателям максимальный комфорт, чтобы люди могли получить комплексный набор услуг. Приходя к нам за продуктами покупатели заодно приобретают лекарства и медицинские товары, что очень удобно. Стратегическое партнёрство с сетевым оператором позволит открывать аптеки в еще большем числе наших магазинов в тех локациях, где нет поблизости других аптек, но есть спрос и потребность в них со стороны жителей. Мы всегда рады новым партнёрам, которые могут дополнить наше предложение покупателям удобными и нужными сервисами».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?