Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LAMACON (Logistics and Mathematics Consulting) – новая дочерняя компания в рамках ГК «КОРУС Консалтинг», созданная на базе департамента по планированию и моделированию цепей поставок. Направление сформировалось в 2017 году с приходом в «КОРУС Консалтинг» команды специалистов во главе с Дмитрием Красиловым. Практика стартовала с проектов в ритейле, планомерно расширяясь в смежные отрасли – сегодня в портфолио есть успешные кейсы в пищевых производствах и крупных холдингах АПК.
За пять лет департамент стал лидером на российском рынке по цифровизации логистики: больше половины представителей топ-10 российских ритейлеров – клиенты практики. Всего на счету команды порядка 30 проектов. Среди ключевых клиентов – «О`КЕЙ», «Магнит», «Пятёрочка», «Черкизово», Mars, Bonduelle,Danone, «Яндекс.Маркет» и другие.
Одним из значительных достижений команды за это время стала первая в России образовательная программа по моделированию цепочек поставок, организованная совместно с корпоративным университетом розничной сети «Магнит». Инициатива позволила рынку восполнить нехватку высококвалифицированных кадров в области оптимизации логистики и дала студентам возможность расширить знания и получить опыт, необходимый для старта карьеры.
«”КОРУС Консалтинг” сегодня — это акселератор для развития идей, ИТ-продуктов и бизнесов. Используя ресурсы, которые дает компания, – выстроенные процессы, методологию консалтинга, мощную клиентскую базу – яркие лидеры могут собрать вокруг себя сильную команду, быстро выйти на рынок и активно расти. Практика оптимизации цепей поставок за 5 лет стала значимым игроком в своей нише. Теперь, когда есть прочная технологическая и экспертная база, команда готова к масштабированию и формированию собственной операционной модели, а создание отдельной структуры позволит сделать это в ускоренном темпе», – комментирует Александр Семёнов, генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг».
«Команда LAMACON достигла нужного уровня зрелости и стабильности для того, чтобы самостоятельно продолжить работу по развитию экспертизы, взаимоотношений с клиентами и инвесторами. Собственный бренд повысит нашу узнаваемость, поможет заострить позиционирование и ярче транслировать экспертизу. Мы планируем сфокусироваться на стратегическом и тактическом консалтинге, а также расширить линейку продуктов, которые помогут нашим клиентам достигать измеримых результатов. На сегодняшний день потенциал сокращения затрат на логистику в некоторых российских компаниях может достигать 25%», – отмечает Дмитрий Красилов, генеральный директор LAMACON.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.