Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Любители экстремального спорта встретились, чтобы преодолеть трассу в 10км из 28 препятствий разной сложности: «двойное вращение», «кольца-колеса», «вращающиеся опоры», трамплины и преграды из воды. В соревнованиях приняли участие 96 команд, а общее количество участников составило 1 500 человек.
Команда компании Ohana Market в составе 10 человек не смогла остаться в стороне и приняла дерзкий вызов, чтобы проверить свои силы.
Мы гордимся нашими героями, все прошли трассу до конца и в очередной раз доказали, что в компании Ohana Market умеют не только эффективно работать, но и активно отдыхать!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?