Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда бренда Tork компании «Эссити» провела для журналистов пресс-тур на фабрику в городе Советск, Тульской области. Гостям мероприятия показали основные этапы производства профессиональной бумажной продукции, а также рассказали об инициативах в области устойчивого развития, результатах работы компании в 2023 году и планах на будущее.
«Эссити» — один из ключевых производителей продукции для профессиональной гигиены. В России работают 3 фабрики компании — одна в Ленинградской области и две в Тульской, на которых производится основная часть продукции бренда Tork. В этом году команда бренда Tork также начала работу с шестью контрактными производствами.
За последние два года бренд Tork локализовал производство 18 артикулов бумажной и косметической продукции для разных отраслей бизнеса. Туалетная бумага и бумажные полотенца, которые раньше импортировались из Европы, теперь полностью производятся на российских фабриках. Чтобы сделать это возможным, российская команда изучала, разрабатывала с нуля и внедряла собственные технологии, которые позволяют сохранить качество бумаги на высоком уровне. В следующем году Tork продолжит держать курс на расширение ассортимента гигиенической и косметической продукции, а также протирочных материалов и товаров для декора стола.
«Бренд Tork уже почти 25 лет работает на российском рынке, за все эти годы мы установили прочные отношения с партнерами и клиентами. Мы долгое время занимали лидирующие позиции на рынке профессиональной гигиенической продукции и ближайшее время планируем усилить присутствие бренда в сегментах HoReCa, индустрии и медицины», — рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».
Несмотря на все изменения последних лет, производство профессиональной гигиенической продукции Tork остается на привычном клиентам высоком уровне. На сегодняшний день на всех трех фабриках компании внедрена и успешно функционирует интегрированная система менеджмента в области российских и международных стандартов.
Фабрики компании «Эссити» уделяют большое внимание задачам в области устойчивого развития и ведут активную деятельность по сокращению использования ресурсов на производстве. Основные усилия направлены на снижение удельного потребления воды, электроэнергии, сокращение выбросов СО2 и построение циклического производства.
С 2015 года на производстве в Советске удалось на 13% снизить удельные выбросы СО2, а 15% очищенной сточной воды повторно используется на производстве бумаги. Количество отходов, размещенных на полигоне, в 2023 году снизилось до 1,2%.
«Устойчивое развитие всегда было одним из главных приоритетов деятельности наших фабрик. Мы действительно прилагаем для этого большие усилия, разворачивая на производстве проекты, способствующие сбережению ресурсов и сокращению отходов», — говорит Артем Лебедев, директор подразделения по производству потребительской бумаги в России.
В целях сокращения попадания пластиковых отходов в окружающую среду фабрики «Эссити» в 2022 году собрали и передали на вторичную переработку 581,476 тонн полимерной упаковки, потерявшей свои потребительские свойства — еврокубы, ПЭТ-бутылки, пластиковая посуда, потребительская пленка, полимерные изделия от производства и многое другое. На фабриках также был внедрен проект по передаче отходов бумажной пыли конвертинга с оборудования на обезвреживание, который позволил сократить объем отходов, размещаемых на полигонах.
Социальная политика компании включает в себя продолжающееся много лет сотрудничество с музеем-заповедником «Ясная Поляна». Компания спонсирует закупку саженцев, инвентаря и удобрений, помогает в очистке участков от старых деревьев и пней, участвует в посадке растений и облагораживании территории. Компания Эссити несколько лет подряд выступает титульным партнером и спонсором марафона «Щит и меч», в котором ежегодно принимают участие и сотрудники компании.
Участники мероприятия провели на фабрике целый день и смогли воочию увидеть, как производится профессиональная гигиеническая продукция бренда Tork, а также пообщаться с представителями компании. Журналистам и партнёрам показали основные этапы производства, начиная со склада макулатуры (прием, сортировка и хранение) и целлюлозы, работы бумагоделательной машины до линии конвертинга и полностью автоматизированного склада готовой продукции. Посещение фабрики помогло всем участникам мероприятия взглянуть на привычные гигиенические средства с новый стороны и увидеть, что за каждой единицей бумажной продукции стоит сложный и отлаженный до мелочей технологический процесс и труд более 1100 человек, работающих на российских фабриках компании «Эссити».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.