Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании протирочных материалов на Restaurant and Kitchen Management
В Грозном 23 и 24 апреля прошло мероприятие для шеф-поваров и управляющих заведений общественного питания в регионах России Restaurant and Kitchen Management. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы эффективного управление рестораном, а эксперты Tork рассказали о современных гигиенических материалах для профессиональной гигиены на кухне и возможностях их применения.
Restaurant and Kitchen Management — это серия образовательных интенсивов в разных городах России для управляющих, собственников и шеф-поваров, организованная журналом BONES. В течение двух дней ведущие федеральные и региональные эксперты делились своим опытом в сфере управления заведениями общественного питания и организации работы профессиональной кухни, а также проводили кулинарные мастер-классы. Команда бренда Tork, как эксперт в сфере профессиональной гигиены, поделилась советами по эффективной организации гигиены на профессиональной кухне и в зале ресторана.
«Мы убеждены, что обмен опытом между представителями отрасли способствует появлению инноваций. Такие мероприятия помогают узнать мнение и потребности специалистов из разных регионов и способствуют внедрению лучших практик и повышению образования всего рынка. Мы рады делиться опытом и экспертизой, накопленной нами за 25 лет работы на российском рынке», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».
Большая часть дохода заведения генерируется кухней, но и расходы она несёт одни из самых больших. Поэтому залог успешности ресторана — это правильный баланс между стремлением к эффективности и экономией. Обеспечение кухни и сотрудников необходимыми гигиеническими средствами является одним из инструментов для достижения этой цели. Это важная задача не только с точки зрения безопасности и соблюдения гигиенических норм, но и повышения эффективности работы кухни. Одни из самых универсальных гигиенических продуктов на кухне — это бумажные и нетканые протирочные материалы. Но несмотря на то, что многие профессиональные кухни уже давно успешно внедрили их в свою работу, предубеждения относительно их возможностей и рентабельности всё ещё есть.
Миф 1: Протирочные материалы можно использовать только для вытирания рук и поверхностей. Нетканые материалы многофункциональны, их также можно использовать для мелких работ во время приготовления пищи. Например, для обработки полуфабрикатов, прихватывания горячих противней, удаления влаги или жира с готовых продуктов и процеживания бульонов, морсов или соусов.
Миф 2: Протирочные материалы нельзя использовать во время приготовления пищи. В процессе готовки у поваров часто возникает потребность, например, убрать лишнюю влагу с полуфабрикатов или лишние капли с тарелки во время сервировки. Бумажные и нетканые протирочные материалы Tork можно использовать для этих целей, так как они не оставляют ворса или других частиц.
Миф 3: Протирочные материалы рвутся при намокании. Специализированные бумажные протирочные материалы Tork создаются с учетом потребностей поваров и остаются целыми даже если их намочить. А вот выбор в пользу бытовых или низкокачественных аналогов действительно может приводить к ситуации, когда бумажные материалы рвутся после контакта с водой.
Миф 4: Протирочные материалы — это лишняя роскошь для кухни. Протирочные материалы часто сравнивают по экономической выгоде с ветошью или вафельным полотенцами. Несмотря на то, что требуются более частые закупки таких материалов по сравнению с ветошью, они не требуют вложений с точки зрения стирки. А высокое качество и полистовой отбор в диспенсерах позволяют избежать перерасхода и контролировать расходы на гигиенические материалы.
На мероприятии команда бренда Tork помогла участникам развеять эти и другие мифы о протирочных материалах и рассказала о неочевидных способах их применения на профессиональной кухне.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.