Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса "Аперком", рассказала гостям конференции POPAI RUSSIA AWARDS 2024 о работе с инструментом "маркетинг пяти чувств" в докладе "Эффективные стратегии продвижения бренда или «маркетинг будущего".
"Я убеждена, что это самый эффективный на сегодняшний день инструмент офлайн продвижения. Наш опыт показал рост продаж на 250% в местах, где этот метод применялся. Такая "театрализация" привлекает все категорий потребителей. В итоге информация о бренде задерживается надолго, а значит при новом контакте с маркой потребитель ее узнает и купит".
Также, Ксения отметила, что компании, применившие этот метод, делают акцию долгосрочной и перевозят оборудование из одной торговой точки в другую, что позволяет максимизировать эффективность кампании.
Подробнее о выставке и выступлении
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?