Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Интернет является одним из наиболее доходных каналов продаж. Многие торгово-производственные и дистрибьюторские компании уже оценили преимущества использования решений e-commerce для взаимодействия с целевыми клиентами. Более трети предприятий активно развивают данный канал в настоящее время.
Вы до сих пор игнорируете сегмент онлайн-продаж? Рискуете потерять потенциальных заказчиков!
Приглашаем принять участие в вебинаре Columbus «Рациональные решения для e-commerce в условиях кризиса». Мероприятие состоится 21 мая 2015 года.
Если вы:- Коммерческий директор или директор по продажам
- Успешно используете или планируете использовать Microsoft Dynamics AX
- Намерены развивать B2B и B2C продажи через интернет
Обязательно регистрируйтесь на наш вебинар!
Мы представим передовые международные практики и технологии управления электронной коммерцией для торговых и производственных предприятий, расскажем о возможностях решений ColumbusWebstore и ColumbusMCR.
Вы узнаете:
- как быстро и с минимальными затратами запустить онлайн-бизнес в сегментах B2B и B2C,
- какие подводные камни учесть на старте проектов e-commerce,
- какие технологии обеспечат лучший покупательский опыт вашим клиентам,
- как изменится бизнес торгово-производственных и дистрибьюторских предприятий в ближайшее время,
- какие решения на данный момент актуальны для поддержки продаж в интернете и с мобильных устройств.
Участие в вебинаре бесплатное, требуется предварительная регистрация.
Регистрируйтесь сами и приглашайте ваших коллег!
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ на мероприятие оставьте заявку на сайте Columbus - http://www.columbusglobal.com/ru-RU/Campaigns/RU_Columbus_ecommerce_webinar_21May
Или позвоните по телефону в Москве +7 (495) 363 55 80
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?