Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4375
Поделиться
Mamagazin.ru представляет собой онлайн-гипермаркет детских товаров, где можно приобрести всё необходимое для ребенка в возрасте от 0 до 12 лет. Компания появилась на российском рынке совсем недавно, но уже успела завоевать доверие взыскательных покупательниц – мам. Интернет-магазин детских товаров Mamagazin.ru также является и социальной сетью для родителей, в которой они могут общаться друг с другом, обсудить свои покупки, делиться опытом и советами. По словам Виталия Филонова, директора по маркетингу Mamagazin.ru, с первого дня существования проекта к его развитию активно привлекались мамы всей страны. Дизайн и основной функционал сайта магазина проходил тестирование среди будущих клиентов. Таким образом, Mamagazin.ru является первым интернет-магазином детских товаров, созданным мамами для мам.За несколько месяцев до официального запуска в России компания начала проект по автоматизации ключевых бизнес-процессов на базе решения Microsoft Dynamics AX 2012. Внедрение ERP-системы Mamagazin.ru осуществляет вместе с международной консалтинговой компанией Columbus.Полнофункциональная система управления поможет обеспечить централизованный контроль всего цикла товародвижения онлайн-магазина, а в дальнейшем – поддержит планы развития бизнеса Mamagazin.ru. Цели руководства компании достаточно амбициозны: через пять лет ритейлер намерен стать крупнейшим магазином детских товаров в России.«На этапе выбора системы мы изучили наиболее популярные решения для e-commerce и ритейла на базе Microsoft Dynamics AX, 1С, SAP, Ultima ERP, – комментирует Евгений Изотов, директор по информационным технологиям Mamagazin.ru. – Остановились на Microsoft Dynamics AX 2012, поскольку возможности системы в полной мере совпали с нашими требованиями по функциональности, масштабируемости и производительности. С партнёром по внедрению мы тоже определились довольно быстро. Columbus оказалась единственной из всех участвовавших в тендере консалтинговых компаний, которая имела успешный опыт быстрого запуска розничных проектов с нуля и была готова реализовать проект в необходимые сроки». Как и в случае с другими клиентами-стартапами, консалтинговая команда Columbus запустила основные блоки решения за полгода – к моменту официального открытия интернет-гипермаркета. На начальном этапе внедрения проектная команда Columbus решила задачи, касающиеся управления закупками, поставками и запасами на складе, взаимоотношений с поставщиками, управления продажами и ценообразованием интернет-магазина, бухгалтерского учёта. Одна из ключевых областей создаваемой системы – управление взаимоотношениями с клиентами. С помощью CRM-модуля Microsoft Dynamics AX 2012 консалтинговая команда Columbus автоматизировала работу контакт-центра Mamagazin.ru. Система интегрирована с IP-телефонией.Операторы интернет-магазина используют одну систему, чтобы звонить и принимать входящие вызовы, оформлять заказы и консультировать клиентов, проверять сведения о принятых платежах и доставках, регистрировать и обрабатывать вопросы и претензии по уже выполненным заказам, вести статистику по отменам и возвратам. Наталья Таркова, директор по обслуживанию клиентов Mamagazin.ru, подчёркивает, что данный подход к организации работы операторов контактного центра существенно повышает их эффективность и позволяет добиваться более высоких стандартов обслуживания клиентов.Любой этап работы оператора обозначается своим статусом. К примеру, когда сотрудник оформляет заказ или претензию одного из покупателей, в системе автоматически устанавливается статус «Занят», и другие звонки к нему не поступают. В Microsoft Dynamics AX 2012 сохраняется время принятия звонка, его продолжительность, а также время обработки заказа на продажу или другого вида обращения после окончания разговора оператора с клиентом. Если сотруднику нужно покинуть рабочее место, он выбирает соответствующий статус в системе. Время действия каждого статуса работы оператора строго фиксируется. Так магазин ведет свою статистику по обслуживанию покупателей и может контролировать занятость сотрудников контакт-центра в течение рабочего дня.В ближайшее время проектная команда завершит настройку рабочих мест операторов контакт-центра. Кроме того, сейчас решаются задачи, связанные с управлением sms – и email-информированием покупателей и ведением бонусной программы лояльности.Благодаря новой функциональности Microsoft Dynamics AX 2012, операторы смогут быстро и качественно обслуживать клиентов Mamagazin.ru. К концу года ритейлер планирует обрабатывать через контакт-центр до 3000 заказов ежедневно. Для организации обмена данными с внешними системами поставщиков Mamagazin.ru использует отраслевое решение Columbus Connectivity Studio. ERP-система также интегрирована с CMS-системой интернет-магазина, системами логистического оператора и курьерских служб.Интернет-гипермаркет Mamagazin.ru открылся для широкой аудитории 1 июля 2014 года, однако по-прежнему продолжает работу в тестовом режиме. Полноценное открытие магазина должно состояться в начале октября 2014 г. «Итоги запуска Microsoft Dynamics AX 2012 подводить ещё рано, но первые месяцы использования системы можно охарактеризовать в целом положительно. Многое из того, что мы запланировали, сделано и успешно функционирует, – подчёркивает Евгений Изотов. – Мы уверены, что наше тесное сотрудничество с консалтинговой компанией Columbus позволит добиться еще более впечатляющих результатов».На следующих этапах внедрения проектная команда Columbus и Mamagazin.ru доработает систему в части планирования продаж и закупок, ведения ассортимента и организации маркетинговых акций, внутренней логистики, управления персоналом (от ведения карточек сотрудников до расчёта заработной платы и вознаграждений), а также подготовки управленческой отчётности.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?