Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Старбор» является одним из лидеров алкогольного рынка России, сотрудничает с ведущими федеральными и региональными розничными сетями, осуществляя поставки более чем в 40 городов страны. Торговый ассортимент «Старбор» насчитывает несколько тысяч наименований различных сортов виски, вермута и вин из Европы, Нового Света.
Дистрибьютор решил внедрить Columbus WMS на основе Microsoft Dynamics AX одновременно с вводом нового склада. «Мы перешли на склад совершенно иной конфигурации. Это складской комплекс класса А+ со стеллажами высотного паллетного хранения емкостью 7350 ячеек», - отмечает Максим Боронин, директор по логистике компании «Старбор».
Columbus WMS позволила компании «Старбор» организовать оперативный учет по ряду специфических для алкогольной продукции характеристик, например, по сериям и диапазону номеров акцизных марок, номерам партий изготовления продукции, датам розлива, объемам тары и т.п. Уникальная комбинация всех измерений определяет так называемые лоты, в разрезе которых рассчитываются остатки на складе дистрибьютора. Идентификация товара может проводиться как по коду лота, так и по штрих-коду партии. Система также помогла наладить работу с сопроводительной документацией – различными сертификатами, акцизными марками, накладными – на всех этапах складской обработки.
В процессе выбора программного продукта представители «Старбор» рассматривали предложения разных поставщиков. Если обозначить критерии в порядке приоритета, то на первое место ставились сроки проекта - на запуск отводилось около 1,5 месяцев, функционал, затем бюджет внедрения и надежность системы. «В целом, возможности продуктов, которые мы оценивали, были сопоставимы с нашими ожиданиями. Предложение Columbus было дороже, но мы посчитали, что отказоустойчивость и масштабируемость решения на основе Microsoft Dynamics AX гораздо выше», - рассказывает Кирилл Козлов, директор по ИТ компании «Старбор». Команда проекта – еще один фактор, сыгравший в пользу Columbus на этапе выбора системы и важное условие успеха этого внедрения. Кирилл Козлов поясняет: «В ходе предварительных встреч мы поняли, что уровень экспертизы и технической поддержки компании достаточно высок. Наши ожидания полностью подтвердились. Сотрудники Columbus оказывали и оказывают нам довольно грамотную и оперативную помощь, в том числе удаленно».
Представители «Старбор» подчеркивают, что итогами сотрудничества с Columbus они полностью довольны. «Алкогольный бизнес диктует свои условия и правила игры в плане организации складского хозяйства, - отмечает Максим Боронин, директор по логистике «Старбор». – Тех же характеристик товара гораздо больше, предъявляются определенные требования к учету акцизных марок и сертификатов. Считаем, что сотрудничество с консалтинговой компанией Columbus положительно скажется на деятельности компании «Старбор». Планов у нас много, сейчас мы совместно с интегратором развиваем складское решение в рамках проекта поддержки».
«Мы искренне признательны компании «Старбор» за оказанное нашей команде доверие и возможность в очередной раз доказать преимущества отраслевого решения Columbus WMS в таком интересном сегменте бизнеса как дистрибуция алкогольной продукции. Основной этап проекта успешно пройден, что результаты нашей совместной работы не заставят себя ждать», – подчеркивает Владимир Пученков, директор практики Warehouse Management консалтинговой компании Columbus Россия.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?