Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В июне 2024 года коньяки ANRI выпускаемые “Фанагорией”, винодельней года по версии рейтинга Top100Wines (Forbes), предстали в обновленном образе.
Теперь во внешнем облике ANRI 3, 5, 7 и 10 лет выдержки своё отражение получил премиальный подход к производству напитка. Дизайн стал более современным и лаконичным за счет сокращения графических деталей и переосмысления подхода к используемым в оформлении техникам и материалам.
Коньяки ANRI впервые были выпущены “Фанагорией” в 2009 году. С тех пор отличительной особенностью коллекции являются яркие вкусовые качества, которые высоко оценены профессионалами и любителями дистиллятов. Фанагорийские коньяки ANRI уникалены тем, что полный цикл их создания происходит на одном предприятии: специальные «коньячные» сорта винограда выращиваются на собственных виноградниках, перекурка коньячных дистиллятов производится на собственном перегонном аппарате – медном аламбике, а выдержка - в дубовых бочках, изготовленных из кавказского дуба в собственном бондарном цехе. Это позволяет мастерам “Фанагории” поддерживать высокое качество каждой партии на протяжении многих лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?