Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 ноября 2022 года в сети магазинов Rendez-Vous запускается специальный проект Buro Choice. Среди 30 000 моделей обуви, сумок, аксессуаров и одежды эксперты моды отобрали 250 самых модных вещей, которые выделены в отдельной зоне в розничных магазинах Rendez-Vous и в специальном разделе на сайте: https://www.rendez-vous.ru/burochoice/
Теперь ориентироваться в огромном ассортименте Rendez-Vous, благодаря экспертизе редакторов сайта Buro, стало намного проще. К осенне-зимнему сезону медиаэксперты Buro отсмотрели новые коллекции, чтобы выбрать самое красивое и практичное. Что это? Например, обувь из разряда work-life balance, то есть пары, одинаково уместные и в офисе, и на прогулках за городом. Еще есть сумки для городских будней или путешествий, а также приятные аксессуары, которые согреют в холодные дни и просто скрасят осень. В кураторскую подборку Buro вошли женские и мужские вещи.
Женская колллекция:
Work-life balance — этого правила хочется придерживаться не только в профессиональной жизни, но и в гардеробе. Нам всем нужна обувь, комфортная на работе и после нее. Лоферы, «Мэри-Джейн», челси и ботильоны на удобном каблуке будут уместны в разных контекстах: и когда нужно соблюдать определенный дресс-код, и с красивыми платьями.
Мужская коллекция:
Челси, дезерты, дерби, высокие ботинки на шнуровке — классические силуэты будут выглядеть свежо благодаря неожиданным деталям: это могут быть подошва, спортивные детали, выступающий по контуру мыса шов или непривычные оттенки. Классика в обновленном виде по-прежнему остается практичной.
Во флагманском магазине Rendez-Vous на Тверской прошла вечеринка, посвященная запуску проекта. На мероприятии присутствовали инфлюенсеры, телеведущие и актрисы, а за музыкальное настроение отвечала Дарья Яструбицкая.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.