Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К самой громкой распродаже года AliExpress Россия и KFC объединились и запустили новый лимитированный продукт — баскет из 11 крылышек и 11 стрипсов. В период с 2 по 30 ноября, приобретая новый особенный баскет в одном из более 1000 ресторанов KFC по всей стране от Калининграда до Владивостока или в приложении KFC покупатели гарантированно получают промокод для покупки любого товара с AliExpress.
В ряде ресторанов Москвы будет действовать дополнительная активация: при покупке баскета 11.11 можно будет получить аксессуары для поедания курочки: слюнявчик; вентилятор, который потушит пожар во рту; кулинарные щипцы для стрипсов и крылышек, а также куриную ножку-подушку. Так два бренда демонстрируют, как с помощью бесконечного ассортимента AliExpress можно сделать креативным любое дело – даже такое, как поедание куриных крылышек.
Узнать адреса ресторанов, в которых можно бесплатно получить эти призы, а также получить промокод от KFC на скидку 30% при первом заказе через приложение, можно на kfc.aliexpress.ru. Раздача подарков начнется 7 ноября и продлится до окончания их тиража. К каждому баскету прилагается гарантированный чек с промокодом на 100 рублей на покупки на AliExpress.
О KFC:
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 25 000 ресторанах KFC в 145 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.