Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cервис сравнения цен и товаров Price.ru и рекламная технологичная платформа Biz.Price.ru, входящие в компанию ООО «Прайс Экспресс», в первом полугодии 2021 года увеличили выручку на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом полугодии 2021 года ресейл продуктов Google (Google Реклама и Google Shopping) через платформу Biz.Price.ru увеличился на 53%. Фактором роста является все большая диджитализация SME-сегмента, которую подстегнула пандемия, отмечают в компании.
«Как платформа, которая оказывает услуги комплексного онлайн-продвижения для тысячи клиентов ежемесячно, мы наблюдаем активный приток малых и средних предпринимателей в интернет. Среди новых бизнесов, которые стали больше покупать рекламу, – строительство дач, обустройство загородных участков, автосервисы, юридические консультации», – сообщила генеральный директор Biz.Price.ru Елена Суховей.
Стремительное развитие онлайн-торговли отразилось на количестве товаров в агрегаторе Price.ru. Сейчас в сервисе для выгодного шопинга пользователи могут сравнить цены на 30 млн товаров, тогда как в первом полугодии прошлого года площадка насчитывала 18 млн. В том числе благодаря тому, что количество товаров на Price.ru достигло рекордных цифр, органический трафик на площадке вырос в 2 раза.
В первом полугодии 2021 года команда рекламной платформы Biz.Price.ru сосредоточила усилия над тем, чтобы заключить партнерства с основными игроками на рынке маркетплейсов. В данный момент рекламный сервис интегрирован с Яндекс.Маркетом, Ozon, Wildberries, AliExpress, СбеМегаМаркет, СДЭК и помогает интернет-магазинам размещать товары на перечисленных маркетплейсах в режиме одного окна и получать товарный трафик.
«Платформа Biz.Price.ru является точкой входа для магазинов по покупке и оптимизации трафика с большинства маркетплейсов. Благодаря 24-летней экспертизе по работе с фидами и контентом, премиальному статусу в Google и авторизированному партнерству с Яндекс.Маркетом, мы помогли клиентам привлечь свыше 28 тыс. заказов за последние полгода», – сказала Елена Суховей.
О компании:
Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 6 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тыс. промокодов и кешбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.
Price.ru основан в 1997 году и входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.price.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.