Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 131

Поделиться

В федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» по данным на сентябрь 2023 года количество сотрудников департамента информационных технологий (ДИТ) увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

На сегодняшний день более 200 сотрудников «Улыбки радуги» занимаются ИТ-задачами компании, среди которых как развитие интернет-магазина и мобильного приложения, так и повышение производительности труда за счет автоматизации внутренних систем.

За более чем 20-летнюю историю в «Улыбке радуги» сформировался мощный ИТ-бэкраунд, включающий переход от функциональной модели разработки к продуктовой, а также создание цифровой экосистемы бизнеса, влияющей на ключевые показатели компании. 

«С начала года проекты развития e-com и внутренних систем “Улыбки радуги” привлекли в компанию порядка 40 новых ИТ-специалистов. Каждый из них решает определенный круг задач и ведет закрепленные проекты, что позволяет получать качественные результаты работы в запланированные сроки, снижая переработки и исключая переключения между бизнес-областями. Учитывая новые проекты и задачи компании, мы приглашаем в ИТ-команду “Улыбки радуги” специалистов в области e-commerce, информационных систем и баз данных: разработчиков, QA-инженеров, а также продактов», — рассказал директор ДИТ «Улыбки радуги» Максим Бекиш.

В «Улыбке радуги» ИТ-специалисты могут работать удаленно и по индивидуальному графику. При трудоустройстве в офисы компании в Санкт-Петербурге, Москве и Казани адаптационный период обычно проходит очно. После этого сотрудник и руководитель определяют оптимальный для выполнения задач формат работы: в офисе, удаленный или гибридный. 

Помимо конкурентной зарплаты, «Улыбка радуги» предлагает новым сотрудникам департамента информационных технологий ДМС, скидки на мобильную связь, корпоративную VIP-карту на покупки в «Улыбке радуги» и другие бенефиты, которые можно ожидать от ИТ-компании.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами