Декоративное изображение
1 286

Поделиться

Интервью с Лауреатом Премии СХ WORLD AWARDS - Матушкиным Олегом, Директором по маркетингу, Scloud

Скажите, пожалуйста, как и почему вы приняли решение номинироваться на Премию СХ WORLD AWARDS?

Премия CX - самая престижная, на мой взгляд, среди конкурсов по улучшению клиентского опыта. Решение участвовать в ней я принимал исходя из желания заявить о компании Scloud, которая очень много делает для повышения качества сервиса. Уверяю, что это не просто слова. Это заложено в нашу стратегию развития - стать лучшим сервисом среди облачных 1С. И все ради того, чтобы наши клиенты могли быстро получать помощь при работе с программами и сервисами 1С в облаке.

Трудно ли было победить?

Да. По сути мы сражались за звание “лучший” с банками, операторами связи, сетевыми магазинами. Это крупный бизнес, имеющий возможность инвестировать миллионы и миллиарды рублей на внедрение инноваций в свои сервисы. Нам такие бюджеты только снились. Однако сейчас мне становится очевидным, что мы с командой проделали работу гораздо большую, чем многие гиганты рынка. Да и результаты, которых мы добились в измеримых показателях, явно лучше. Поэтому жюри высоко оценило наши достижения. 

Прошло уже достаточно много времени с того момента, как Вы написали эссе, скажите, пожалуйста, какие у проекта результаты сейчас? Чего уже удалось добиться?

Сейчас мы применяем тот же подход в других направлениях сервиса. Мы используем собранную ранее аналитику и по тому же методу проводим исследования. Строим карту поведения клиента и вносим коррективы в интерфейс и организационные процессы взаимодействия наших специалистов с пользователями сервиса. Далее измеряем результат и сравниваем его с историческими данными. Динамика положительная как в среднем времени закрытия обращения, так и в оценках качества сервиса нашими клиентами. 

Есть ли новые активности в рамках проекта?

Безусловно. Буквально на днях мы внедрили онлайн чат собственной разработки. Благодаря ему мы рассчитываем внедрять новые алгоритмы ответов на частые обращения за 1-2 дня вместо 1 месяца, как ранее, когда мы пользовались чатом стороннего разработчика. В клиентском сервисе мы проводим реформу, связанную с приоритезацией обращений. Мы разрабатываем алгоритмы, по которым наша нейросеть может самостоятельно приоритизировать заявки в клиентский сервис в разрезе типа обращения. Так, например, заявки по отчетности в налоговую будут в отдельной очереди, которая будет обрабатываться выделенными консультантами, специально обученными для оказания помощи в данных вопросах.

Скажите, изменилось что-то после участия в Премии СХ WORLD AWARDS внутри компании? Что вынесли/наметили для себя на будущее?

Разумеется. Участие в Премии - это не только шанс заявить о себе. Это еще возможность подсмотреть, как другие компании справляются с аналогичными проблемами. Кое-что для себя записали. В частности, по нашему мобильному приложению. Там есть над чем поработать.

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами