Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Когда реклама становится искусством: SELA запустила нестандартную кампанию в поддержку коллекции с импрессионистами
Российский бренд SELA представил креативную активацию с использованием нестандартного рекламного инвентаря в поддержку новой AR-коллекции, вдохновленной шедеврами импрессионистов. В рамках кампании бренд использует передвижные digital-экраны с эффектами дополненной реальности, на которых оживают полотна Дега, Моне и Ван Гога.
Активация приурочена к запуску новой коллекции SELA, вдохновленной шедеврами импрессионистов. И выбор креативного инвентаря не случаен. В коллекции используются принты по мотивам великих картин, которые оживают благодаря технологиям дополненной реальности. Бренд делает искусство ближе – и добавляет в гардероб, и выводит на улицы города, где каждый прохожий может стать зрителем необычной экспозиции.
С 17 по 23 марта грузовики с высококачественными цифровыми экранами курсируют по центральным локациям Москвы и Санкт-Петербурга, превращая городские улицы в интерактивную галерею. Это новый, нестандартный рекламный инвентарь, который редко используется в индустрии и дает 100% эфирного времени, управляемого брендом. Среди преимуществ также можно отметить его мобильность и высокий виральный эффект.
Передвижной формат позволил SELA интегрировать искусство в городскую среду, создавая эмоциональное вовлечение и продлевая контакт с аудиторией. Такая реклама не только привлекает внимание, но и формирует уникальный опыт взаимодействия с брендом, раскрывая потенциал коллекции. В отличие от традиционных рекламных поверхностей, нестандартный инвентарь усиливает вовлеченность и делает коммуникацию более запоминающейся.
Коллекция «Ожившие шедевры» представлена эксклюзивно в магазинах и на сайте sela.ru.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.