Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
5 июня, Москва. Бренд кофе EGOISTE объявил о запуске линейки газированного кофе из 100% Арабики EGOISTE Nitro. В составе нового кофе только натуральные ингредиенты – отборные зерна 100% премиальной Арабики, тростниковый сахар и крошечные пузырьки CO2: такое сочетание делает вкус EGOISTE Nitro плотным и насыщенным, но в то же время мягким и сбалансированным. Продукт представлен в двух форматах — в жестяной банке и стеклянной бутылке. Напиток произведен в Италии.
EGOISTE Nitro — первый для бренда напиток в категории Ready-to-Drink («готовый к употреблению»). По словам представителей бренда, несмотря на то, что EGOISTE Nitro совсем недавно появился на полках некоторых супермаркетов, новый продукт уже успел обзавестись фанатами. Действительно, охлаждающий и бодрящий напиток идеально отвечает стилю жизни жителей мегаполиса — тех, кто всегда в движении.
В большинстве супермаркетов новинка появится этим летом, а в онлайн-супермаркете perekrestok.ru и сети METRO Cash&Carry EGOISTE Nitro будет представлен уже в начале июня.
Для справки: Кофе EGOISTE — продукт высокого качества, который производится из редких сортов арабики и отвечает строгим европейским стандартам. EGOISTE рождается на современных заводах Швейцарии, Германии и Италии. Инновационный и традиционный, зерновой и растворимый — независимо от предпочтений вкуса каждый найдет идеально подходящий продукт. Кофе EGOISTE — для людей, которые разбираются в кофе и выбирают для себя лучшее.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?