Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1802

Поделиться

Всемирный день Земли проводится в день весеннего равноденствия по всему миру, в этом году — 21 марта. В поддержку праздника и в рамках стратегии по устойчивому развитию METRO расширяет благотворительные программы и географию сбора текстиля в торговых центрах. 

METRO, как ответственная компания, стремится не только проводить инициативы, связанные с собственной деятельностью и закупками, но также прививать такие ценности клиентам. До конца апреля в торговых центрах Москвы и Подмосковья появятся контейнеры для сбора одежды «Зеленая капля». Первые пункты начнут работу 22 марта в торговых центрах по адресам: Москва, Складочная дом 1 и Лобня, Горки Киовские, владение 15. Это позволит нашим клиентам совместить покупки в торговом центре и сдать ненужные вещи, не тратя на это дополнительное время. Принимается одежда, обувь, аксессуары, галантерея, детские товары, домашний текстиль, постельные принадлежности и спортивный инвентарь. Новые или пригодные к носке вещи и обувь в хорошем состоянии передаются в магазины «Секонд-хенд», вещи с дефектами отправляются на переработку, чтобы стать вторсырьем для новых товаров. Всего в рамках совместной работы планируется установить 21 контейнер в Москве и Московской области, а после — расширить нововведения на прилегающие регионы. Также в торговых центрах стоят пункты сбора ненужных пластиковых карт и зубных щеток.

В рамках благотворительной стратегии в начале марта METRO по запросу Российского Красного Креста (РКК) подготовила к передаче 15 паллет детского питания для пострадавших от землетрясения в Сирии. METRO оказывает благотворительную помощь, руководствуясь внутренними регламентами, которые предполагают помощь в натуральной форме, а также спонсорскую помощь в денежной форме по запросу благонадежных благотворительных организаций.

Все инициативы компании собраны на сайте https://sustainability.metro-cc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами