Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
959

Поделиться

На «Костромском машиностроительном заводе» («КМЗ») отметили выпуск 100-тысячной ларь-бонеты LEVIN ARTICA. Юбилейная бонета передана белорусскому партнеру LEVIN - компании «ЭлитХолод» (г.Минск) и скоро займет достойное место в розничной сети «Доброном».

«Десять лет назад началась история компании LEVIN refrigeration equipment. А первая ларь-бонета LEVIN ARTICA была выпущена в 2013 году. Сегодня продукция LEVIN стоит в одном ряду с лучшими зарубежными аналогами, а по цене имеет преимущество. Спрос на лари-бонеты LEVIN неуклонно растет. Многократно увеличился объем заказов на производстве, растет доля экспорта в обороте», - рассказал генеральный директор ООО «КМЗ» Андрей Левин. 
С каждым годом покупатели становятся все более требовательными. Мы понимаем: чтобы удержать заявленную планку качества, останавливаться нельзя. Мы постоянно работаем, чтобы наши изделия полностью отвечали всем международным стандартам по конструкции, техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам. Продолжается работа по созданию новых моделей с улучшенными характеристиками, пополнению ассортимента моделями разных ценовых категорий» 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами