Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазин будущего давно превратился из инновационной идеи в критическую необходимость для бизнеса. Нехватка линейного персонала и его текучка стали одним из долгосрочных трендов, из-за которого ритейл экспериментирует с подобными форматами.
Вторым долгосрочным трендом стало развитие и удешевление технологий, требуемых для того, чтобы создать полностью автономный магазин.
Пандемия создала также третий сильнейший тренд на превращение магазинов в комбинацию традиционного торгового пространства, даркстора и склада для обеспечения различных каналов работы с клиентами.
Сегодня у ритейла есть возможности как создать полностью автономный Магазин будущего, так и применить самые эффективные решения для традиционных торговых точек.
В рамках секции «Магазин будущего» мы обсудим:
— Современные форматы розничной торговли
— Ключевые тренды трансформации физических магазинов: покупательский опыт, сбор заказов для сверхбыстрых доставок, наращивание доли сервисов и многое другое
— Гиперперсонализацию покупателя и ее реализацию в магазинах
— Технологии и носимые устройства, которые ускоряют и улучшают работу персонала магазинов
— Необходимые в текущей ситуации инновации, решения и сервисы
— Возможности интеллектуального мониторинга
— Использование биометрии в магазине будущего
— Голосовые решения
— Тренд самообслуживания
— Собственные решения розничных сетей, показавшие свою максимальную эффективность
Присоединиться к деловой программе Форума Retail TECH можно на условиях предварительной регистрации: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.