Декоративное изображение
5 139

Поделиться

Магазин будущего давно превратился из инновационной идеи в критическую необходимость для бизнеса. Нехватка линейного персонала и его текучка стали одним из долгосрочных трендов, из-за которого ритейл экспериментирует с подобными форматами.

Вторым долгосрочным трендом стало развитие и удешевление технологий, требуемых для того, чтобы создать полностью автономный магазин.

Пандемия создала также третий сильнейший тренд на превращение магазинов в комбинацию традиционного торгового пространства, даркстора и склада для обеспечения различных каналов работы с клиентами.

Сегодня у ритейла есть возможности как создать полностью автономный Магазин будущего, так и применить самые эффективные решения для традиционных торговых точек.

В рамках секции «Магазин будущего» мы обсудим:

— Современные форматы розничной торговли

— Ключевые тренды трансформации физических магазинов: покупательский опыт, сбор заказов для сверхбыстрых доставок, наращивание доли сервисов и многое другое

— Гиперперсонализацию покупателя и ее реализацию в магазинах

— Технологии и носимые устройства, которые ускоряют и улучшают работу персонала магазинов

— Необходимые в текущей ситуации инновации, решения и сервисы

— Возможности интеллектуального мониторинга

— Использование биометрии в магазине будущего

— Голосовые решения

— Тренд самообслуживания

— Собственные решения розничных сетей, показавшие свою максимальную эффективность

Присоединиться к деловой программе Форума Retail TECH можно на условиях предварительной регистрации: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами