Декоративное изображение
4 676

Поделиться

Наша команда объединяет участников рынка ритейла для обсуждения технологий и инноваций. Мы верим, что проводниками технологий в компаниях становятся люди, поэтому мы создали мероприятие, девиз которого звучит просто: «Be Digital. Stay Human».

Основной фокус Retail TECH — цифровая трансформация отрасли розничной торговли. Мы помогаем компаниям реализовать потенциал цифрового, инновационного предприятия, рассказывая в деловой программе о кейсах, возможностях, трендах и продуктах. Выбирайте свою секцию Форума, чтобы повысить экспертность, ознакомиться с новыми подходами и, конечно же, создать новые идеи для развития ваших компаний!

С 12 по 14 апреля, на протяжении трех дней в 7 параллельных потоках и формате «профессионалы для профессионалов» мы обсудим, как TOP и middle руководители розницы могут сформировать оптимальные стратегии функционирования бизнеса в новом нестабильном мире. Через призму глобальных и локальных трендов, инноваций и технологий посетители Форума заложат базис качественных изменений, которые позволят бизнесу оставаться гибким и прибыльным в эпоху изменений.

Первый день Retail TECH 2022 посвящен стратегическому видению процессов, происходящих в отрасли. Ключевыми секциями станут:

  • Пленарное заседание «Цифровая трансформация бизнеса глазами руководителя»

  • Два HR трека – HR TECH Day и специальная HR программа «Цифровые. Сетевые. Креативные», посвященная цифровым командам и профессиям, сетецентрическим организациям и месту человека в креативных экономиках (creative economy)

  • Треки «Магазин будущего», «День Открытых инноваций», «Цифровые двойники в ритейле», FoodTECH — на темы, которые мы рассматриваем в динамике с 2017 года

  • Секция, посвященная изменениям и технологиям в Fashion сегменте

  • Аналитическая секция про будущее ритейла

Второй день объединит на площадке маркетинг, технологии использования данных, актуальную ИТ повестку и поток для региональных, средних и небольших сетей. Ключевые секции второго дня:

  • О клиентах, опыте покупателя, лояльности и технологиях взаимодействия — MarTECH Day, CRM Day, Клиентский опыт

  • Поток, полностью посвящённый аналитике, Big Data, нейротехнологиям и ИИ

  • IT секция, раскрывающая все основные проблемы современных технологических департаментов и подсказывающая пути их решения

  • Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создания безопасных магазинов и использования инноваций в небольших сетях

  • Образовательный трек Digital Academy

Третий день предназначен для руководителей и специалистов цепочек поставок, планирования, оптимизации, e-commerce бизнесов, платформ и экосистем, а также логистики. Наши ключевые секции:

  • Первый отраслевой трек Pharma TECH Day для производителей, дистрибуторов и аптечных сетей

  • e-Retail Day – трек о том, может ли e-commerce сегмент стать еще технологичнее

  • Секции логистики и технологий оптимизации и планирования

  • Секция про категорийный менеджмент

  • «Китайская» повестка в рамках секции «Китай: невероятные технологии»

  • Поток про изменение инфраструктуры городов и транспорт будущего

Зарегистрироваться и посетить все мероприятия Форума могут бесплатно представители розничных сетей и FMCG компаний. Процесс регистрации займет у вас 1 минуту.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами