Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Наша команда объединяет участников рынка ритейла для обсуждения технологий и инноваций. Мы верим, что проводниками технологий в компаниях становятся люди, поэтому мы создали мероприятие, девиз которого звучит просто: «Be Digital. Stay Human».
Основной фокус Retail TECH — цифровая трансформация отрасли розничной торговли. Мы помогаем компаниям реализовать потенциал цифрового, инновационного предприятия, рассказывая в деловой программе о кейсах, возможностях, трендах и продуктах. Выбирайте свою секцию Форума, чтобы повысить экспертность, ознакомиться с новыми подходами и, конечно же, создать новые идеи для развития ваших компаний!
С 12 по 14 апреля, на протяжении трех дней в 7 параллельных потоках и формате «профессионалы для профессионалов» мы обсудим, как TOP и middle руководители розницы могут сформировать оптимальные стратегии функционирования бизнеса в новом нестабильном мире. Через призму глобальных и локальных трендов, инноваций и технологий посетители Форума заложат базис качественных изменений, которые позволят бизнесу оставаться гибким и прибыльным в эпоху изменений.
Первый день Retail TECH 2022 посвящен стратегическому видению процессов, происходящих в отрасли. Ключевыми секциями станут:
-
Пленарное заседание «Цифровая трансформация бизнеса глазами руководителя»
-
Два HR трека – HR TECH Day и специальная HR программа «Цифровые. Сетевые. Креативные», посвященная цифровым командам и профессиям, сетецентрическим организациям и месту человека в креативных экономиках (creative economy)
-
Треки «Магазин будущего», «День Открытых инноваций», «Цифровые двойники в ритейле», FoodTECH — на темы, которые мы рассматриваем в динамике с 2017 года
-
Секция, посвященная изменениям и технологиям в Fashion сегменте
-
Аналитическая секция про будущее ритейла
Второй день объединит на площадке маркетинг, технологии использования данных, актуальную ИТ повестку и поток для региональных, средних и небольших сетей. Ключевые секции второго дня:
-
О клиентах, опыте покупателя, лояльности и технологиях взаимодействия — MarTECH Day, CRM Day, Клиентский опыт
-
Поток, полностью посвящённый аналитике, Big Data, нейротехнологиям и ИИ
-
IT секция, раскрывающая все основные проблемы современных технологических департаментов и подсказывающая пути их решения
-
Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создания безопасных магазинов и использования инноваций в небольших сетях
-
Образовательный трек Digital Academy
Третий день предназначен для руководителей и специалистов цепочек поставок, планирования, оптимизации, e-commerce бизнесов, платформ и экосистем, а также логистики. Наши ключевые секции:
-
Первый отраслевой трек Pharma TECH Day для производителей, дистрибуторов и аптечных сетей
-
e-Retail Day – трек о том, может ли e-commerce сегмент стать еще технологичнее
-
Секции логистики и технологий оптимизации и планирования
-
Секция про категорийный менеджмент
-
«Китайская» повестка в рамках секции «Китай: невероятные технологии»
-
Поток про изменение инфраструктуры городов и транспорт будущего
Зарегистрироваться и посетить все мероприятия Форума могут бесплатно представители розничных сетей и FMCG компаний. Процесс регистрации займет у вас 1 минуту.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.