Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитика
Данные о клиентах и их покупательском поведении дают лучшее понимание ЦА и позволяют фокусно настраивать маркетинг.
Сегментация
Разделение аудитории по характеристикам помогает строить точечные стратегии. Помимо демографической есть несколько уровней сегментации ЦА: поведенческая, психографическая, поколенческая. При этом важно не забывать про общую стратегию бренда, которая должна быть целостной и понятной клиентам во всех сегментах.
Персонификация
Все больше потребителей ожидают персонализированных предложений. Анализ данных позволяет создавать индивидуальный опыт для каждого покупателя: от предложений со скидкой до рекомендаций продуктов на основе истории покупок.
Омниканальность
Гибридные покупатели – новая норма. Сегодня нет четкого разделения на офлайн- и онлайн-клиентов. Они ожидают бесшовный покупательский опыт. Сайт, мобильное приложение, социальные сети и физические точки продаж - единая экосистема. Например, клиенты всё чаще ждут опции Click & Collect (заказать онлайн – забрать в магазине) или возврата онлайн-заказов через офлайн.
Лояльность
Современные покупатели могут быть приверженцами разных брендов одновременно. Скидки, выгодные предложения и специальные условия могут легко переманить значительную долю рынка. Бонусная программа, регулярные активности с аудиторией очень важны.
Меняться вместе с аудиторией
Люди меняются, и стратегиям бизнеса нужно соответствовать новым ожиданиям. Можно проводить опросы, изучать обратную связь, следить за трендами в поиске конкурентных преимуществ.
Ценности
Новые покупатели – особенно молодёжь – хотят видеть от брендов не только продукты, но и ценности. Честность в общении с ЦА становится обязательным условием.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.