Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
77

Поделиться

Аналитика

Данные о клиентах и их покупательском поведении дают лучшее понимание ЦА и позволяют фокусно настраивать маркетинг.

Сегментация

Разделение аудитории по характеристикам помогает строить точечные стратегии. Помимо демографической есть несколько уровней сегментации ЦА: поведенческая, психографическая, поколенческая. При этом важно не забывать про общую стратегию бренда, которая должна быть целостной и понятной клиентам во всех сегментах.

Персонификация

Все больше потребителей ожидают персонализированных предложений. Анализ данных позволяет создавать индивидуальный опыт для каждого покупателя: от предложений со скидкой до рекомендаций продуктов на основе истории покупок.

Омниканальность

Гибридные покупатели – новая норма. Сегодня нет четкого разделения на офлайн- и онлайн-клиентов. Они ожидают бесшовный покупательский опыт. Сайт, мобильное приложение, социальные сети и физические точки продаж - единая экосистема. Например, клиенты всё чаще ждут опции Click & Collect (заказать онлайн – забрать в магазине) или возврата онлайн-заказов через офлайн.

Лояльность

Современные покупатели могут быть приверженцами разных брендов одновременно. Скидки, выгодные предложения и специальные условия могут легко переманить значительную долю рынка. Бонусная программа, регулярные активности с аудиторией очень важны.

Меняться вместе с аудиторией

Люди меняются, и стратегиям бизнеса нужно соответствовать новым ожиданиям. Можно проводить опросы, изучать обратную связь, следить за трендами в поиске конкурентных преимуществ.

Ценности

Новые покупатели – особенно молодёжь – хотят видеть от брендов не только продукты, но и ценности. Честность в общении с ЦА становится обязательным условием.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами