Декоративное изображение
2 838

Поделиться

Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – заседание предыдущего Клуба, которое прошло 23 марта, в онлайн смотрели маркетологи из 41 региона России.

«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».

В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.

Среди спикеров встречи Клуба 25 мая представители компаний: «Детский мир», «Ромир», ВЦИОМ, «Платформа ОФД», Fix Price, Inventive Retail Group и другие.

 

Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года

14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг

15:00 - 17:40 мск. – Деловая программа

17:40-18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).

Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба.

 

О Клубе маркетологов ИДТ

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Темы каждого заседания предлагают и выбирают путем голосования членов Клуба

.

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ:

https://kids-marketing.ru/#rec394984107

Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

 

Информационный партнеры Клуба маркетологов ИДТ:

https://rdt-info.ru

https://adindex.ru

https://profashion.ru/kids/

https://www.retail.ru

https://tpmag.ru/about/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами