Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group Мария Голенкова рассказала о том, что происходит с магазинами LEGO в новой реальности. На конец февраля 2022 года LEGO была федеральной сетью, в которую входил 81 магазин по всей России. Части из них пришлось закрыться полностью, другой – на неопределенное время, поскольку производитель приостановил отгрузки в Россию и компания вынуждена работать на локальных складских запасах.
На кризис поставок наложилось серьезное падение трафика в торговых центрах, где располагаются магазины LEGO, – оно варьируется от 25 до 75%. Его помогают компенсировать онлайн-продажи и высокая доля повторных покупок постоянных клиентов. Компания глубоко анализирует обратную связь от клиентов и сотрудников и использует ее как ценный источник трансформации бизнеса, сообщила Мария Голенкова, которая поделилась лайфхаками о действиях в кризисное время.
Дистрибуторское подразделение группы Inventive Toys продолжает расширять портфель брендов, чтобы обеспечить российский рынок поставками товаров от лучших производителей в индустрии детских товаров. Одним из успешных запусков этого года был бренд Zuru.
Генеральный директор ООО «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики») Майя Москвичева опровергла утверждение, что лицензия сильно удорожает продукт: «В среднем в цене товара на полке размер вознаграждения правообладателя составляет от 1%, иногда меньше, в некоторых случаях – до 5%, – сообщила спикер. – Когда речь идет о том, что потребитель пришел к полке, увидел бренд, фанатом которого он или его ребенок является, то будут ли для него эти 5% разницы решающими?»
Ответ, казалось бы, очевиден, но не всегда.
Руководитель категории «Игрушки» сети Fix Price Полина Алексеева рассказала, что даже магазин самых низких фиксированных цен замечает изменение спроса и поведения покупателей, которые переориентировались на более низкий ценовой сегмент при покупке детских товаров.
«Эту экономию мы видим в динамике с 2019 года, – отметила спикер. – Игрушки стали покупать гораздо меньше. Спрос вырос только в каких-то определенных категориях детских товаров, таких, например, как творчество, но в целом по игрушкам наблюдается падение».
Полина объяснила тенденцию тем, что 60% покупателей Fix Price имеют доход до 30 000 руб. и для них покупка игрушки стоимостью в 300 руб. – это очень дорогое удовольствие.
Больше информации на сайте: https://kids-marketing.ru и в специальном аналитическом дайджесте, который рассылается только среди участников офлайн-заседаний Клуба маркетологов ИДТ.
Проголосовать за тему следующей встречи Клуба можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/12pFarxd5uhvjjEp_njlcwzdlk0q3LjWcQ2f8cBd9GlY/viewform?edit_requested=true
О Клубе маркетологов ИДТ
Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), ведущих образовательных и экспертных организаций в сфере маркетинга.
Вступить в Клуб маркетологов ИДТ:
https://kids-marketing.ru/#rec394984107
Следить за новостями Клуба в Телеграм-канале: https://t.me/kidsmarketing2011
Партнеры Клуба маркетологов ИДТ
Стратегический партнер – ГК «Детский мир»
Генеральный партнер – ГК «Рики»
Информационные партнеры:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?