Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1384

Поделиться

Пионер B2B шеринга компания CHEP (входит в группу компаний Brambles), лидер по оптимизации цепочек поставок в 60 странах мира, опубликовала отчет об устойчивом развитии по результатам 2020–2021 финансового года. Логистические решения CHEP оказали значительное позитивное влияние на окружающую среду и помогли предотвратить 2,4 млн тонн выбросов CO2 и образование 1,4 млн тонн отходов, а также спасти 3,2 млн деревьев.

Пулинг паллет.png

Пандемия Covid-19 стала серьезным испытанием на прочность для цепочек поставок во всем мире. Вместе с тем благодаря модели пулинга паллет, основанной на совместном и многократном использовании транспортной тары производителями, дистрибьюторами и ритейлом, CHEP продолжила доставлять товары первой необходимости миллионам людей каждый день – больше, чем любая компания транспортно-логистического сектора.

Ключевые направления деятельности CHEP в области устойчивого развития:

1.     Климатическая нейтральность

В 2020 году CHEP достигла нулевого баланса выбросов парниковых газов в собственной деятельности (категории 1, 2). Более того, к 2025 году компания нацелена добиться полной декарбонизации по всей цепочке поставок (категория 3) в рамках Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTi)[1]. Это позволит CHEP выполнить обязательство по сдерживанию глобального потепления в пределах 1,5°C, установленное Парижским соглашением.

2.     Сокращение отходов и их переработка

CHEP представила первую на рынке инновационную транспортную тару, на 100% произведенную из переработанного пластика, – паллету Q+ на колесной базе. Используемый для производства паллет пластик получен в результате переработки пластиковых отходов, что также позволяет решать проблему загрязнения одноразовым пластиком.

3.     Многообразие и инклюзивность

CHEP вошла в список лучших работодателей Top Employers Institute, создающих наилучшие условия труда, в 17 странах и 4 регионах. Кроме того, на сегодняшний день доля женщин, занимающих руководящие должности в компании, достигла 32%.

4.     Поддержка местных сообществ

В условиях пандемии коронавируса компания CHEP продолжила оказывать помощь местным сообществам. Поддерживая деятельность продовольственных банков, CHEP помогла доставить спасенные продукты питания более 17 миллионам нуждающихся по всему миру.

«Модель пулинга доказала свою востребованность, и мы не стоим на месте. CHEP первая в отрасли достигла климатической нейтральности в собственной деятельности глобально, значительно сократив выбросы углекислого газа за последние несколько лет и компенсируя неизбежную часть выбросов путем реализации проектов по восстановлению лесов. Следующая амбициозная цель компании – построить восстановительные цепочки поставок, основанные на многократном использовании, устойчивости к внешним факторам и углеродном балансе,отметил Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России. – Все больше производителей и ритейлеров в России ищут новые инструменты для сокращения своего углеродного следа, и потому мы видим нарастающий интерес к модели пулинга со стороны бизнеса».

[1] Научно обоснованные целевые показатели демонстрируют компаниям, насколько и как быстро им необходимо сокращать свои выбросы парниковых газов для предотвращения изменения климата.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами