Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пионер B2B шеринга компания CHEP (входит в группу компаний Brambles), лидер по оптимизации цепочек поставок в 60 странах мира, опубликовала отчет об устойчивом развитии по результатам 2020–2021 финансового года. Логистические решения CHEP оказали значительное позитивное влияние на окружающую среду и помогли предотвратить 2,4 млн тонн выбросов CO2 и образование 1,4 млн тонн отходов, а также спасти 3,2 млн деревьев.
Пандемия Covid-19 стала серьезным испытанием на прочность для цепочек поставок во всем мире. Вместе с тем благодаря модели пулинга паллет, основанной на совместном и многократном использовании транспортной тары производителями, дистрибьюторами и ритейлом, CHEP продолжила доставлять товары первой необходимости миллионам людей каждый день – больше, чем любая компания транспортно-логистического сектора.
Ключевые направления деятельности CHEP в области устойчивого развития:
1. Климатическая нейтральность
В 2020 году CHEP достигла нулевого баланса выбросов парниковых газов в собственной деятельности (категории 1, 2). Более того, к 2025 году компания нацелена добиться полной декарбонизации по всей цепочке поставок (категория 3) в рамках Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTi)[1]. Это позволит CHEP выполнить обязательство по сдерживанию глобального потепления в пределах 1,5°C, установленное Парижским соглашением.
2. Сокращение отходов и их переработка
CHEP представила первую на рынке инновационную транспортную тару, на 100% произведенную из переработанного пластика, – паллету Q+ на колесной базе. Используемый для производства паллет пластик получен в результате переработки пластиковых отходов, что также позволяет решать проблему загрязнения одноразовым пластиком.
3. Многообразие и инклюзивность
CHEP вошла в список лучших работодателей Top Employers Institute, создающих наилучшие условия труда, в 17 странах и 4 регионах. Кроме того, на сегодняшний день доля женщин, занимающих руководящие должности в компании, достигла 32%.
4. Поддержка местных сообществ
В условиях пандемии коронавируса компания CHEP продолжила оказывать помощь местным сообществам. Поддерживая деятельность продовольственных банков, CHEP помогла доставить спасенные продукты питания более 17 миллионам нуждающихся по всему миру.
«Модель пулинга доказала свою востребованность, и мы не стоим на месте. CHEP первая в отрасли достигла климатической нейтральности в собственной деятельности глобально, значительно сократив выбросы углекислого газа за последние несколько лет и компенсируя неизбежную часть выбросов путем реализации проектов по восстановлению лесов. Следующая амбициозная цель компании – построить восстановительные цепочки поставок, основанные на многократном использовании, устойчивости к внешним факторам и углеродном балансе, – отметил Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России. – Все больше производителей и ритейлеров в России ищут новые инструменты для сокращения своего углеродного следа, и потому мы видим нарастающий интерес к модели пулинга со стороны бизнеса».
[1] Научно обоснованные целевые показатели демонстрируют компаниям, насколько и как быстро им необходимо сокращать свои выбросы парниковых газов для предотвращения изменения климата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?