Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.
«Мы были пионерами в области доставки и сейчас удерживаем лидирующие позиции в том числе благодаря тому, что скорость и качество обслуживания всегда были для нас приоритетом, – говорит Вячеслав Носенко, руководитель Digital-подразделения бренда японских ресторанов "Тануки". – На сегодняшний день 60% всех заказов доставки «Тануки» клиенты делают через приложение, и 70% этих пользователей – владельцы устройств Apple. Благодаря Apple Business Chat общение с «Тануки» станет для них значительно удобнее и проще».
С помощью Apple Business Chat гости «Тануки» смогут заказывать доставку еды, общаясь с «Тануки» в привычном формате переписки. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и всегда сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить. Со временем появится возможность оплаты заказа через Apple Pay.
В 2005 году «Тануки» одним из первых на российском ресторанном рынке предложил своим клиентам услуги доставки, и сейчас она составляет более 50% от бизнеса. Большая часть заказов приходится на онлайн-каналы (67% – через приложение), и только 7% клиенты делают по телефону. Согласно исследованию Customer Service Messaging trends report by Nuance Communications за 2018 г., 79% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам. Внедрение Apple Business Chat – очередной шаг «Тануки» к дальнейшему развитию системы доставки, обеспечивающий гостям еще больше удобства при оформлении заказа.
Apple Business Chat открывает новые возможности оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS- и CSI-индексы) и повышения возвратности пользователей за счет триггерных коммуникаций в новом канале: повторный заказ в один клик, «брошенная корзина», оферы в зависимости от давности последней покупки в связке с CDP, реактивация и геймификация. Это эффективный инструмент для «Тануки» и удобный канал общения для заказчиков.
Внедрение Apple Business Chat в экосистему «Тануки» реализовано в сотрудничестве с лидером рынка мобильного информирования и ведущим поставщиком решений для омниканальных коммуникаций — компанией edna°.
«Предлагая Apple Business Chat в качестве релевантного канала для «Тануки», мы учитывали запрос на новый пользовательский опыт и специфику целевой аудитории. На данный момент iPhone использует 40% россиян в крупных городах. Для некоторых сегментов этот показатель достигает 70%. Для таких пользователей чат с компанией вписан в экосистему на их устройствах Apple, а начать общаться с брендом можно в один клик. Ожидаю, что для большой части клиентов «Тануки» Apple Business Chat станет основным каналом коммуникации с «Тануки» – со знакомым интерфейсом и доступом к приложению в одно касание без дополнительных инсталляций», – комментирует Николай Ванд, директор продукта, edna°.
Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок «Сообщения» на веб-сайте или мобильном приложении «Тануки», которое можно загрузить в AppStore. В версии iOS13 при нажатии на номер телефона «Тануки» система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщение», разговор с оператором «Тануки» начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет ответить на вопросы оператора, когда ему будет удобно.
Apple Business Chat доступен в виде бета-версии пользователям и компаниям во всем мире,
встроен в iOS 11.3 и более поздние версии операционной системы.
Новая функция «Предложение чата» доступна для версий iOS13 и более поздних версий.
Дополнительные сведения см. на следующей веб-странице: apple.com/ios/business-chat.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.